Наталья Гордиенко
Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рада приветствовать вас у себя на страничке. Сегодня представляю на ваш суд конспект открытого занятия для деток второй младшей группы. Очень надеюсь, что вам понравится представленный конспект, и вы с радостью возьмете его себе на заметку
Итак, начнем.
Цель занятия : Учить детей создавать образ белого медвежонка Умки, используя для работы вату.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе „Умка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белый медведь. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медвежонок Умка
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Учить детей делать аппликацию из нетрадиционного материала – ваты
Развивать мелкую моторику, способность создавать образ по замыслу.
Воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность, а так же прививать ребенку любовь к живой природе.
Материалы: картинки с изображением белого медведя и его детенышей, запись мультфильма «Умка», тонированная плотная бумага с изображением контура мишки, черный пластилин, кисточка, клей ПВА.
Ход занятия.
Вводная часть:
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором развешаны картинки с изображением белых медведей. Предлагает просмотреть отрывок из мультфильма «Умка». После просмотра мультфильма, воспитатель зачитывает стишок, делая движения руками в соответствии со словами. Дети повторяют движения.
Умка - белый медвежонок
А в Антарктике, и летом,
Всё укрыто вечным снегом, (поглаживают ладошкой кисть второй руки)
На заснеженных просторах (разводят руки в стороны)
Льдины-айсберги, как горы! (изображают рукой зигзаг – горы)
Умка - белый медвежонок,
Вслед за мамой, как бочонок, (изображают походку мишки)
С горки катится по снегу (рукой изображают катание с горы)
И скользит, как по паркету.
В ледяную воду - плюх! (ладошками хлопают по коленям)
На охоту с мамой в путь.
Рыбки съели до отвала, (поглаживают живот)
Отдохнуть теперь пора, (руки сложены и головы, изображают сон)
Сладко Умке - рядом мама,
Лижет мишеньке бока. (гладят себе бока)
(Любовь Алейникова)
Дети усаживаются за столы. Воспитатель задает вопросы про то, как выглядит Умка. Какого цвета шерстка у медвежонка? А какие у него глазки и носик? Какая шубка у Умки? (теплая, мягкая)
После того как дети рассказывают как выглядит Умка, воспитатель предлагает деткам посмотреть на контур мишки, который есть у каждого из детей. Предлагает сделать настоящего белого медвежонка с пушистой мягкой шерсткой.
Воспитатель пошагово объясняет и показывает, как сделать работу. Для начала мишке надо сделать глазки и носик из пластилина, скатав комочки нужного размера и наклеив их на образ мишки. Далее воспитатель показывает, как сделать шубку медвежонка, аккуратно наклеивая маленькие комочки ваты на готовую форму медвежонка, не залезая за контур.
Ребята самостоятельно выполняют работу. Воспитатель подсказывает и направляет ребенка, если у него возникают затруднения, напоминает об аккуратности в выполнении работы.
Физминутка по окончании выполнения работы:
Белый лёд и мишка — бел,
Шубку тёплую надел. (изображают одевание шубки)
Он из кубиков ледовых
Строит башенку и домик. (строят воздушную башенку)
Замерзают быстро лапы — (дышат на ладошки)
Мишка к маме косолапит: (изображают походку мишки)
— Мама, варежки мне дай! (показывают движения, изображающие надевание варежек)
Лапкам холодно от льда! (поглаживают кисти рук)
Спасибо за внимание!
До новых встреч!