Ступина Елена
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Тема: "Осеннее дерево".
Воспитатель Ступина Елена Михайловна
Цели:
- создание "Осеннего дерева" из берёзовых листьев.
Задачи:
- познакомить детей с видом продуктивной деятельности- аппликацией;
-развивать ориентировку на листе бумаги;
-учить пользоваться кистью, клеем, тряпочкой;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
-закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания их к бумаге;
-развивать чувство цвета и композиции, воображения;
-развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать любовь к природе;
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за осенним пейзажем. Рассматривание деревьев и их листьев.
Ход занятия:
Воспитатель: -Ребята сегодня к нам в гости пришел Зайка. Давайте с ним поздороваемся и вспомним как его зовут.
Дети: ответы детей (Степашка)
Воспитатель: -Ребятки,Зайка, пришел не просто так. Он хочет, что бы мы, ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
(осень)
Дети: ответы детей (осень)
Воспитатель: -Правильно ребятки. А по каким признакам мы узнаем, что наступила осень? Давайте сыграем в игру.
Д/и "Приметы осени".
Воспитатель: (берет в руки мяч и кидает каждому ребенку)
-Ребятки, а по каким приметам мы узнаем, что наступила осень?
Дети: ответы детей (идет дождь, дует ветер, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья и т. д.)
Воспитатель: беседует с детьми на тему: "Осень".
Воспитатель: Ребятки, а Зайка принес нам сюрприз берёзовые листочки. Давайте сядем за столики.
Дети: садятся на свои места
Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас на столе: ватман (на котором нарисовано дерево, кисти, клей, салфетки. Сегодня на прогулке мы с вами наблюдали за деревьями и листочками. И все деревья стояли нарядные, а наше дерево, почему то без листочков. Давайте, мы с вами наклеим листочки, что бы оно стало красивым.
Продуктивная деятельность (аппликация).
Каждый ребенок выбирает красивый листочек, наносит на него клей и приклеивает на лист бумаги.
Воспитатель: Наши ручки устали, давайте их разомнем.
П/и "Осень".
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне и Зайчику очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад. Но нашему Зайчику пора домой. До свидания.