МААМ-картинки

Конспект занятия «У солнышка в гостях» (6 фото)

юлия завьялова
Конспект занятия «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

«У солнышка в гостях»

средняя группа

Программные задачи:

1. Воспитывать нравственные качества : сострадание, желание прийти на помощь.

2. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас.

3. Формировать умения согласовывать движения пальцев рук в соответствии с текстом.

Материал: игрушки: сорока, лисичка, белка, ёж, петушок; орех грецкий, Су-Джок, пуговицы, солнышко, деревья: ель, яблоня.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в зал.

Публикация «Конспект занятия „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им – здравствуйте.

Дети: (здороваются с гостями)

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова:

Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись.

Воспитатель: Мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво!

Ой, кто это на дереве сидит?

Дети: Сорока!

Воспитатель: Ребята сорока принесла новость! В лесу случилась беда, пропало солнышко! И лесные жители просят нас найти солнышко. Давайте поможем им?

Воспитатель: Сорока грустная что то давайте поиграем с сорокой!

Сорока – Белобока, кашу варила,

Гостей созывала, кашей угощала,

(указательным пальцем делать круговые движения по ладони)

Лисичку – сестричку, (загибаем мизинец)

Белку – невеличку, (загибаем безымянный палец)

Мишку – топтышку, (загибаем средний)

Заиньку – трусишку, (загибаем указательный)

Всех! (загибаем большой палец)

Воспитатель: Сорока Белобока! А ты нам не подскажешь, где нам солнышко найти?

Не знает сорока, может лиса знает.

Воспитатель: Ну, что ж, пойдемте, ребята, дальше. До свидания, сорока. (останавливаются около ели, под ней лиса)

Воспитатель: Да вот же она, рыжая лисичка-сестричка. Приготовьте-ка, ладошки, поиграем мы немножко.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Бежала лесочком лиса с кузовочком,

А что в кузовочке? Лесные грибочки.

Грибочки – груздочки

Для сына и дочки.

Воспитатель: Поиграли мы с лисичкой но и она не знает где солнышко!

Воспитатель: Ну, ребята, пойдемте дальше.

(останавливаются около ели, под ней ёжик)

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Посмотрите какие колючие ежики здесь прячутся давайте с ними поиграем. (дети катают Су-Джок между ладонями)

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

на клубочек ты похож.

На спине иголки

очень-очень колкие.

Хоть и ростом ёжик мал,

нам колючки показал.

Воспитатель: Где нам солнышко искать? И ёжик не знает!

Ну, что ж, пойдемте, ребята, дальше. До свидания, всего доброго, тебе, милый ёжик.

Дети: До свидания.

(останавливаются около ели, под ней белка)

Воспитатель: А вот и шустрая белочка.

Посмотрите сколько орешков она собрала! Поиграем с ними?

Дети: Сидит белка на тележке, продает она орешки.

(дети катают орех между ладонями)

Лисичке – сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в платок, кому на зубок,

Кому в лапочку. (катают орех по каждому пальцу)

Воспитатель: Белочка, понравилась, тебе, игра? Помоги нам солнышко найти?

Белка: Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо, тебе, белочка, за помощь, за подсказку! Пойдемте, ребята к петушку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок.

Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда делось солнышко?

Петушок: А песенку вы про меня знаете?

Воспитатель: Конечно. Давайте споем, ребята.

Песенка «Петушок - золотой гребешок»

Петушок-петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь (на каждое слово нажимать пальцем на пугавицу)

Петушок: Ой, спасибо! Повеселили от души!

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы позовем солнышко.

Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко – появись, красное – покажись!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Под музыку появляется солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко – колоколнышко!

Солнце ясное, солнце красное!

Радость-то какая! Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно!

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, повернись, сразу в саду окажись.

Конспект занятия «У солнышка в гостях»
Фото «У солнышка в гостях»
Конспект занятия - фото
Фото №1 У солнышка в гостях средняя группа Программные задачи Фото №2 Воспитывать нравственные качества сострадание желание прийти на помощь Фото №3 Развивать мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний» Программное содержание: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о последовательности дней недели.

Конспект экспериментальной деятельности в старшей группе «Мы не зря кисель варили» в рамках конкурса-Лучший конспект занятия КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МЫ НЕ ЗРЯ КИСЕЛЬ ВАРИЛИ» Старшая группа Старший воспитатель: Русакова Валентина.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цели: формировать представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить основные понятия: распорядок.

Конспект занятия горизонтального пластического балета «Пластик-шоу» Тема занятия: «Вода» Цель: Привлечение к здоровому образу жизни. Влюбить детей в воду, составляющий и объединяющий элемент мира и человека Задачи: Актуализация.

Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Маша на лесной полянке» Цель: Коррекция физических и психических функций средствами специальных двигательных и психокоррекционных упражнений. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Тема занятия «Звуки [с], [с’]. Буква С» Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах,.

Конспект занятия по конструированию. Конспект занятия по конструированию. ТЕМА: «Заборчик для животных». ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СТРОИТЬ ПО ОБРАЗЦУ. ЗАДАЧИ: Закрепить умение ставить кирпичик на узкую сторону, загораживать небольшие пространства.

Конспект занятия по звукопроизношению. Тема занятия: «Дифференциация звуков Р-Л» Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р–Л. Задачи: - Закрепление произношения и различения звуков Р-Л; - Образование глаглолов.

Конспект занятия познавательного цикла конспект занятия «Мой любимый Саянск» «Мой любимый Саянск» Цель занятия: ознакомление детей с историей возникновения города; уточнение и дополнение знаний о Саянске. Задачи:.

«Самолет построим сами». Конспект занятия в первой младшей группе в рамках недели «Наши защитники» Программное содержание: Формировать первоначальные представления об общественной жизни. Учить детей узнавать людей в военной форме. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 5 июля 2015 в 17:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «У солнышка в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем юлия завьялова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД