Елена Вострикова
«Самолет построим сами». Конспект занятия в первой младшей группе в рамках недели «Наши защитники»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание : Формировать первоначальные представления об общественной жизни. Учить детей узнавать людей в военной форме. Активизировать словарь: солдат. Побуждать детей помогать рассказывать знакомое им стихотворение А. Барто «Самолет». Помогать детям отвечать на вопросы. Повторять несложные фразы. Способствовать развитию воображения детей. Продолжать упражнять детей в различении и назывании цветов. Учить отчетливо и по возможности длительно произносить звук у-у-у-у-у.
Публикация «„Самолет построим сами“, Конспект занятия в первой младшей группе в рамках недели „Наши защитники“» размещена в разделах
Материалы к занятию : Кукла – марионетка «солдат», иллюстрации с изображением самолета, детали самолета для сухой аппликации, листы синей бархатной бумаги.
Словарная работа : Солдат, самолет.
Ход занятия : Раздается телефонный звонок, воспитатель уходит узнать, что случилось. Одевает на себя куклу – солдата.
Входит Солдат:
Раз-два,
Шел солдат,
Раз-два,
В детский сад,
Раз-два,
Долго шел,
Раз-два,
Все пришел! Здравствуйте! Я принес вам очень важное письмо.
Посмотрите вот оно. А мне ребята пора к себе возвращаться.
До свидания.
Снимает куклу и возвращается воспитатель.
-Ребята, пока меня не было, кто к вам приходил?
-Солдат!
-Что принес солдат? (Дети показывают конверт).
-Посмотрим, что там. (Показываю картинку самолета).
Дети называют «Самолет». Ребята мы знаем стихотворение «Самолет».
Рассказывание:
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме!
-А теперь, ребята, мы заведем свои самолеты, и полетим!
Подвижная игра «Самолеты».
Во время игры дети произносят длительно звук у-у-у-у.
-Что у нас еще в конверте? (Рассматриваем следующую картинку самолет-аппликация.) Какого цвета самолет? Какого цвета небо? (Закрепляем синий, желтый цвет).
Физ. минутка: «Где-же, где-же наши ручки».
Сухая аппликация «Самолет».