Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Вот так зимушка, зима!»

Лариса Нестерова
Конспект занятия во второй младшей группе «Вот так зимушка, зима!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы, используя стихи.

Задачи:

1. Развивающие: Развивать основные физические качество, целеустремленность, настойчивость; развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей.

2. Воспитательные: Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к труду, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие,

целеустремленность, наблюдательность, любознательность.

Темочки:

3. Образовательные: Расширять возможность общение детей с взрослыми, активизировать речь воспитанников.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,

«Социализация», «физическая культура», «Здоровья», «Труд», «безопасность», «Чтение художественной литературы».

Методы и приё мы:

Словесные: Вопросы, художественное слово, ответы детей, объяснение.

Игровые: Сюрпризный момент, подвижная игра: «Ловишки», «Бери мяч», игровое упражнение: «Змейка», «Белые снежинки».

Материал: Игрушка лисичка, лопатки, санки, лыжи, пеньки, мяч, бубен.

Предварительная работа: Беседа о зиме, зимних условиях.

Ход занятие

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое время года? Какой месяц?

Дети: Зима, месяц – Январь.

Январь – самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие.

Продолжить понаблюдать за солнцем. Воспитатель читает стихотворение.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замёрзла,

Без тебя земля промёрзла,

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Воспитатель задаё т вопросы: Какое сегодня солнце? Каждый ли день мы видим солнце? На что оно похоже?

Зимой солнышко выходит позже, а прячется раньше. Оно светит, но не греет.

Дети посмотрите, кто там прячется за ёлочкой.

Правильно лисичка. Давайте её пригласим к себе.

Дети вы не замёрзли? Лисичка – сестричка пришла из леса, и хочет свами поиграть. Игра:»Ловишки», «Бери мяч»(лисичка старается догнать мяч).

Лисички очень понравилось с вами играть.

Воспитатель читает стихотворение: Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты –

Поработаем для всех.

А сейчас мы с лисичкой предлагаем свами потрудиться.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Подкормка птиц на участке детского сада.

Дети, лисичка – сестричка ещё хочет с вами поиграть.

Самостоятельная деятельность: Подвижные игры по желанию. Катание на санках.

Ребята нашей лисички пора возвращаться домой в лес. Из леса она нам принесла и подарила вот эти пеньки.

(лисичка прощается и уходит).

Индивидуальная работа: Саша Б, Максим П – прыжки с пенька на пенёк. Даша Т, Кирилл Л, Лиза В, Рома Л – скольжение на лыжах.

Рефлексия: Кто к нам в гости приходил? В какие игры вы играли? Какой мы свами труд выполняли? О чём мы свами беседовали?

Молодцы дети, вы все активно участвовали в беседах, отвечали на вопросы, коллективно и дружно трудились, четко выполняли основные виды движение и правило игр.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Вот так зимушка, зима!»
Опубликовано: 16 января 2021 в 14:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Вот так зимушка, зима!»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Нестерова (УИ 856770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД