МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь Красной Шапочке»

Галина Лёвкина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь Красной Шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №1» г. Петушки

Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе на тему : «Спешим на помощь Красной Шапочке»

Сроки проведения: 23. 10. 2023 г.

Автор: Лёвкина Галина Владимировна

воспитатель высшей квалификационной

категории

г. Петушки, 2023 г.

Цель: развитие монологической речи через дидактические игры.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Спешим на помощь Красной Шапочке“» размещена в разделах

Задачи: образовательная: учить детей включать в творческую речевую деятельность придумывание загадок, сказок, расширять словарный запас.

развивающая: развивать умение участвовать в коллективных разговорах

воспитательная: воспитывать желание помогать сказочным героям;

Материал и оборудование: красная шапочка, (сшитая родителями, задания на кленовых листочках, мяч, «волшебная» палочка.

Сотрудничество с семьями воспитанников: активное участие родителей в изготовлении костюмов Красной Шапочки и Петушка, заучивании с детьми слов из сценария к НОД.

Предварительная работа: чтение сказки Ш. Перо «Красная Шапочка», «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка», загадывание и отгадывание загадок, дидактические игры: «Скажи наоборот», «Я загадаю, а ты угадай»

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, изобразительная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Вовлечение в деятельность -Ребята, я хочу загадать вам загадку об одной маленькой девочке. Жила она в сказке с мамой. Мама её очень любила, потому что девочка, была добрая, ласковая, послушная. И была у этой девочки бабушка. Бабушка тоже очень любила свою внучку. Как вы думаете, за что любила бабушка свою внучку? И вот однажды подарили девочке (красную шапочку). Как же звали эту девочку, вы догадались? Из какой она сказки? Кто написал эту сказку? А что ещё можно было подарить девочке на день рождения? Кого встретила Красная Шапочка в лесу? И что случилось? Кого ещё могла бы встретить Красная Шапочка в лесу? Что было бы тогда? 2 мин.

Целеполагание

Воспитатель: «Ребята, Красная Шапочка прислала нам письмо. В нё м написано: «Дорогие ребята, помогите мне вернуться домой, злой волк придумал много хитростей, но одна я не справлюсь, прошу вас, помочь мне» 1 мин.

Проектирование деятельности

Воспитатель: «Ребята, вы готовы помочь Красной Шапочке? Тогда в путь! Но сначала хочу спросить вас, какое сейчас время года? (осень) Что бывает осенью? подул сильный ветер начался листопад и несколько листочков залетели к нам в группу, какие они красивые и что- то на них написано» 3 мин.

Осуществление деятельности

Предлагаю выполнить задание №1

Какой сказочный герой может быть хорошим другом Красной Шапочки?

Можно я скажу, кого бы я хотела видеть другом Красной Шапочки? Отгадайте: он хороший друг, он красивый, важный, гордый, он живёт во многих сказках, может всегда прийти на помощь другу, он рано встаёт, песни поёт. (Входит Петух- ребёнок)-Здравствуйте, ребята! Я слышу вы обо мне говорите. Вспомните в каких сказках я живу? Как называют людей, которые помогают в беде? Ребята, я так люблю разгадывать загадки, вы можете загадать мне ещё какого-нибудь героя, который смог бы спасти Красную Шапочку, вы его опишите, только не называйте его, а я попробую отгадать. Описание (1-2).

задание № 2 проводится дидактическая игра с мячом «скажи наоборот» добрый – злой, смелый- трусливый, низкий – высокий, лёгкий- тяжёлый и т. д. задание№3

надо передавать по кругу «волшебную» палочку и говорить приятные слова про нашего Петю – петушка, какой он (красивый, добрый, смелый, умный) Что делает Петя петушок? (ходит, клюёт, пьёт, выручает, спасает)

Петушок: Спасибо, ребята, что вы обо мне так много всего рассказали, мне было очень приятно, я вам помог выполнить задания, пора мне возвращаться в свою сказку. Ребята,а здесь какие – то конверты, это ещё задания. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?» С заданиями мы справились, а где же Красная Шапочка? 16 мин.

Рефлексия Ребята, а вам понравилось, как мы справились со всеми заданиями? (звучит музыка из к/ф Красная Шапочка и входит наша героиня, благодарит за своё спасение и дарит ребятам раскраски со своим изображением) 3 мин.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Мастер-класс по рисованию методом «тычка» «В красной шапочке грибок» к Дню Мухомора на МAAMМастер-класс по рисованию методом «тычка» «В красной шапочке грибок» к Дню Мухомора на МAAM К Дню Мухомора на МААМ мы будем рисовать яркий грибок методом «тычка». Материалы: дидактические карточки «Грибы»; альбомный лист с нарисованными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь Красной Шапочке»
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 14:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь Красной Шапочке»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лёвкина (УИ 304479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД