Бектурдиева Эмма
Конспект занятия «Щенок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательные задачи: воспитывать в детях личностные качества-активность, инициативность, самостоятельность, вежливость, эмпатию, уважение к друг к другу, сочувствие и сопереживание за жизнь и здоровье животных.
Образовательные задачи: формировать у детей чувство ответственности (за другого человека, за начатое дело)
Развивающие задачи: развивать любознательность, наблюдательность, познавательную и коммуникативную активность, способность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки окружающих.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Материалы и оборудование: игрушка щенок,
Предварительная работа:
Содержание деятельности:
1. Введение в образовательную ситуацию.
Воспитатель и дети заходят в группу, здороваются с гостями.
(За дверью слышится жалобное гавканье
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то лает? Слышите? Посмотрим, кто там? Смотрите, это кто? (щенок).
(Воспитатель из раздевалки берет игрушку щенок и заносит в группу).
Воспитатель: Здравствуй, щенок! Ребята, что произошло с щенком? (грязный, мокрый, голодный и испуганный) (ответы детей) Ребятки, произошла беда, щенок пошел гулять со своей мамой собакой, а потом заигрался, погнался за мячиком и потерялся. А как мы можем помочь ему? (ответы детей) (пожалеть, обнять, помыть, искупать, покормить) ребята конечно мы его обнимем и пожалеем, но сначала мы помоем ему лапки, нос и хвост. Покажем щенку как мы умываемся? (предполагаемые ответы детей) (да)
Пальчиковая игра «Водичка, водичка»
Водичка, водичка,
Умой мое личико-
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Воспитатель: Ребята, щенок очень рад тому что он стал таким чистым и хочет с вами познакомится. Ведь у каждого из нас есть имя. А вы знаете свои имена? ,Познакомимся со щенком? (высказывают имена) Ой ребята, а щенок расстроился, ведь он не знает как его зовут. Не расстраивайся щенок мы сейчас вместе с ребятами придумаем как тебя назвать (ответы детей)
Ребята смотрите а у него есть ошейник с биркой. И написано что его зовут «Дружок»! ребята, покажем дружку нашу игру «Назови ласково».
Воспитатель: Ой, щенок мне говорит на ушко, кушать хочет, правда ребятки, он ведь долго был без мамы и проголодался. А чем же можно накормить вы знаете (ответы детей). А вот на столе лежат картинки, на которых нарисованы разные продукты, чем же вы угостите щенка? Выберите себе картинку, с тем продуктом, которым можно угостить щенка. (дети выбирают из предложенных одну картинку и дают щенку, если ребенок ошибается, воспитатель поправляет его и просит выбрать нужную картинку).
Ира «Накорми щенка»
Воспитатель: Ребята, Дружка умыли, покормили. Он говорит что очень устал и хочет поспать. Что же нам делать? Как же нам помочь ему?.( предполагаемые ответы детей: положить спать на кроватку, на диван, сделать ему дом-будку). А из чего же можно сделать ему дом? Ребята, посмотрите внимательно может есть в группе что-нибудь из которого мы сможем сделать (обращаем внимание детей на коробку). Посмотрите, а из это коробки мы сможем сделать для него будку? Как?