Ульянченко Юлия
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования пальцем «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
1. Учить знание цветов детей рисовать в технике «Рисование пальчиком» листья деревьев;
2. Расширить словарный запас;
3. Развивать интерес к рисованию;
4. Закреплять знания цветов (красный, жёлтый);
5. Учить радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования пальцем „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Картина с изображением осени, лист бумаги А4 с изображением ствола и веток дерева на каждого ребенка, влажные салфетки, гуашь красного и желтого цвета.
Предварительная работа:
1. Игра с осенними листочками «Сдуем листочки».
2. Наблюдение за листопадом, рассматривание листьев.
Ход занятия:
Здравствуйте дети!
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)
Воспитатель: Умнички, конечно же – это бывает осенью. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (вывешивает изображение осени) .
Дети и воспитатель:
1. Листья желтеют.
2. Листья опадают.
3. Птицы улетают на юг.
4. Дни стали короче.
5. Идут дожди.
6. Стало холодно и т. д.
Воспитатель:
Ой, молодцы, сколько мы теперь знаем про осень.
Воспитатель:
А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листопад».)
Тучи в небе кружатся, (дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица. (ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится, (руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице, (кружатся на месте.)
По дороге стелется (легко бегут по кругу.)
Воспитатель: Дети, а давайте теперь нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым, а родители нам помогут.
(Воспитатель показывает порядок работы.)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в желтую краску и приложу ее к веточки на дереве.
Ребятишки с удовольствие " одевают" дерево в разноцветные листочки (Выбирают себе понравившуюся краску и делают отпечатки ладошками)
Вот такое осеннее дерево у нас получилось.