Светлана Костюкова
Конспект НОД в средней группе «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучать детей раскрашивать дерево (клен, с помощью мятой бумаги,бумажных шариков.
Задачи:
Образовательные: Учить раскрашивать дерево ритмичным примакиванием мятой бумагой,бумажных шариков, продолжать учить детей рисовать гуашевыми красками.
Развивающие:
Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа, восприятия, тонкой и общей моторики, развивать наблюдательность, внимание, учить говорить спокойно с естественными интонациями. Воспитательные: Воспитание самостоятельности, ответственности, любовь к природе, самостоятельности, ответственности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Оборудование: заранее приготовленные с детьми шарики из мятой бумаги, силуэты деревьев,гуашь красного, желтого и оранжевого цвета,на фланелеграфе солнышко с лучами. Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе на прогулке. Беседа об осени, игры с осенними листочками. Рассматривание картин И. Левитан «Золотая осень» Д/и «Времена года».
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Осеннее дерево“ с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Какое время года за окном? Какие признаки осени вы знаете?
Дети: ответы детей. Ребята, а к нам в гости заглянуло солнышко! Но вот чего-то у него не зватает, догадались? (лучиков). Дети приставляют лучики к желтому кружку-солнышку, чтоб не уколоть. Называют какую форму имеют лучи (треугольную, а центр - круглый. Воспитатель: Ой, ой, ой, налетел сильный ветер, подул сильно- сильно. Вот так: Ш-ш-ш. Покажите как дул ветер. Он сдул все листочки с наших деревьев, посмотрите, только одни стволы и веточки остались. Не успели мы на золотую осень полюбоваться, а ведь это самая чудесная пора. Поможем нашим деревьям снова стать красивыми? Дети: Поможем
Воспитатель: Какие цвета нам понадобятся
Дети: жёлтый, красный, желтый, оранжевый и т. д.
Воспитатель: Посмотрите на столы, краска стоит, а кисточек нет! Сегодня мы будем украшать листвой деревья, при помощи мятой бумаги, примакивая!
Воспитатель: Мы с вами сделали круглые шарики, берем шарик обмакиваем в краску и примакнем к стволу дерева. Добавьте другого цвета, обмакните ещё в краску и снова к дереву (показ на мольберте). Ваши деревья тоже хотят стать красивыми и нарядными.
(Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение)
Анализ детской деятельности (организация выставки)
Воспитатель: Посмотрите какие красивые деревья у вас получились. Настоящая золотая осень. На каком дереве получилось больше всего листвы? С какого дерева листочки уже опадают? Какие деревья окрасились в жёлтую (красную, оранжевую)листву. Давайте ещё раз полюбуемся нашими деревьями, они благодарны вам за свой яркий наряд.