Мария
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «День рождения у Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «День рождения у Кати».
Задачи: Развивать мелкую моторику рук, через нетрадиционную технику рисования (отпечатки пальчиков).Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе „День рождения у Кати“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Материал: кукла, игрушки – котик,заяц, лиса, скатерть; салфетница; бумажные блюдца для рисования;4 чайные чашки;4 чайной ложки; сахарница; чайник; краски; влажные салфетки.
Ход занятия:
В:Ребята, сегодня день рождения у куклы Кати. Посмотрите какая она нарядная и красивая. И сегодня к ней придут гости. А кто это вы узнаете отгадав мои загадки:
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот)
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это?. (Лиса)
В: Молодцы, а вот и наши гости пожаловали. Посмотрите, а они пришли не с пустыми руками. Они принесли подарки. Что принес котик (зеркольце, зайчик (заколочку, лисичка (расческу, собачка (резиночки). Это чтоб наша Катя была еще наряднее.
-А теперь давайте все вместе поздравим Катю. (встаем в круг, садим куклу в центр)
Физкультминутка:
Как на Катин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь — выбирай!
Катя- Я люблю конечно всех, но а вас ребята и вас зверята больше всех. (намного потанцевать с детьми). А теперь я приглашаю вас к столу.
(накрытый стол - Скатерть; салфетница;4 чашки;4 чайной ложки; сахарница; чайник;)
В: ребята посмотрите, наша Катя почему – то погрустнела. Катя, что случилось?
Катя - Я стол накрыла, а про блюдца позабыла и не помню куда их положила.
В: Ребята, давайте поможем Катеньки. Как вы думаете, чем мы можем помочь? (ответы). А давайте ей подарим блюдца, которые сделаем сами. Вы согласны? (ответы). Посмотрите какие скучные блюдца у меня есть предлагаю их украсить. Но у нас нет кисточек, а есть краски. Как же нам быть (ответы). Я предлагаю вместо кисточки мы будем рисовать пальчиками. Для этого мы обмакнем пальчик в краску и по краю блюдца будем ставить точки.
-(Имя ребенка)какую краску ты взял? Молодец. (опросить несколько детей)
- посмотрите какие красивые получаются блюдца. А теперь посерединке мы сделаем с вами цветок.
- какого цвета у тебя цветок получился? Молодец. (опросить несколько детей)
- Какие красивые у нас блюдца. Давайте поиграем с нашими зверюшками и Катей, а блюдца пока просохнут.
Игра «Вот Петрушка». воспитатель произносит текст стихотворения, а дети после каждый строчки хором проговаривают в заданном ритме короткие слова - кричалки и сопровождают их жестами:
Заиграла погремушка
Дети хлопают в ладоши - Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Вдруг затопала Марфушка
Дети топают - Топ! Топ!Топ!Топ!
И заквакала лягушка
Дети - Ква! Ква! Ква! Ква!
Ей ответила болтушка
Дети кивают головой - Да! Да! Да! Да!
Застучала колотушка
Дети кулаками изображают молоточки- Тук! Тук! Тук! Тук!
Вторит нам в ответ кукушка
Дети складывают ладоши руковом - Ку! Ку! Ку! Ку!
Запалила громко пушка
Дети кулаками ударяют по груди — Бах! Бах! Бах! Бах!
И заохала старушка
Дети хватаются за голову - Ах! Ах! Ах! Ах!
Замычала и телушка
Дети показывают рожки - Му! Му! Му! Му!
Завизжала с нею хрюшка
Дети прикладывают кулаки к носу - Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!
Зазвенела побрякушка
Дети ударяют по коленкам - Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!
Заскакала попрыгушка
Дети прыгают - Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!
Вот такая вот петрушка
Дети хлопают над головой - Все! Все! Все! Все!
В: Молодцы! Кате и ее гостям понравилось играть с вами. Посмотрите и наши блюдца подсохли. Теперь Катя может приглашать своих гостей к столу.
Катя: Спасибо вам ребята. У вас замечательные блюдца получись. Жду вас еще к себе в гости.