Камилла Халидова
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками «Прилетели птички»
▼ Скачать + Заказать документы
«Прилетели птички»
Конспект занятия в 1 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками.
Материал к занятию : блюдечки с разведенной краской (желтой, зеленой, фломастеры.
Цель занятия : учить внимательно слушать стихи и потешки о птичках, повторять за воспитателем, учить рисованию нетрадиционным методом, называть цвет, развивать мелкую моторику рук, воображение.
Ход зянятия:
1. Чтение потешки:
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками „Прилетели птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
«Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай!
Улетела птичка, - ай!
2. Рассмотреть картинку с птичкой. Найти хвостик, крылышки. Имитация движений (как птичка летает, как клюет зернышки)
3. Воспитатель: «Птичка улетела, очень жаль, но мы не будем расстраиваться, мы нарисуем каждый свою птичку. Посмотрите, как это сделаю я».
Показывает технику выполнения рисования (отпечатка) птички, делает отпечаток своей ладони. Рассматривает с воспитанниками, дорисовывает голову и лапки фломастером.
4. Дети выбирают краску, опускают ладошку в краску и самостоятельно делают отпечаток на листе бумаги, с помощью воспитателя дорисовывают голову и лапки птички.
5. Оценка работы. Выложить на ковре, рассмотреть какие красивые и разные птички получились. Проговорить, что мы их рисовали с помощью ладошек.
Повторить потешку. Провести игровое упражнение (потешка+имитация движений по тексту)