Турковская Марина Алексеевна
Конспект занятий по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Сказка «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Сказка «Рукавичка»
Оборудование: рукавица, краски, альбом, макет леса, кейс- иллюстрации.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку.
Две подружки,
Две сестрички
Связаны из пряжи.
На прогулку мы оденем,
Чтоб не мерзли ручки.
Что это? (Ответ детей).
Воспитатель: Молодцы!
Публикация «Конспект занятий по развитию речи детей младшего дошкольного возраста „Сказка „Рукавичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
Воспитатель: Ребята, для чего мы надеваем рукавицы? (Ответы детей).
Воспитатель: Есть народная сказка называется «Рукавичка» (сопровождаю чтение показом кейс- иллюстрации).
Воспитатель: Как сказка называется? (Ответ детей) О чем она? Кто обронил рукавичку? (Ответ детей) Получилось ли у зверей жить дружно? (Ответ детей). Что случилось с жителями рукавички? (Ответ детей)
Физкультминутка.
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся на свои места)
Воспитатель: Как мы можем им помочь жильцам рукавички? Ведь они замерзнут без домика? (Ответ детей).
Воспитатель: Правильно! Давайте мы для каждого зверя нарисуем рукавичку (Можно просто раскрасить бумажную форму рукавички, можно нарисовать домик для зверей- это по желанию детей или педагога)
Воспитатель: Молодцы ребята, что мы сегодня делали? (ответ детей). Кому помогали? (ответ детей). Молодцы!