Папки-передвижки

Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»

Оксана Мухина
Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»
▼ Скачать + Заказать документы

Оксана Мухина

Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять – вместе учимся считать».

Программное содержание : закрепить навыки порядкового счёта в пределах пяти, различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы “сколько?”, “по счёту?”. Учить соотносить количество предметов с цифрой, учить устанавливать последовательность событий. Учить различать геометрические фигуры. Развивать логическое мышление и сенсорное восприятие.

Публикация «Конспект занятий по математическому развитию в средней группе „Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать“» размещена в разделах

Оборудование : плоскостные изображения диких животных большой конструктор, обруч, значки-символы и карточки к ним, погремушки, карточки с изображением цифр от 1 до 5 квадраты Воскобовича на каждого ребёнка, блоки Дьенеша.

Ход занятия

Воспитатель. - Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?

Дети. Человек

Воспитатель. – Давайте его развеселим, порадуем его своими познаниями в математике. Сейчас мы с вами совершим путешествие в сказочный лес.

Перед нами две дороги : прямая и кривая. По какой удобней идти по прямой или по кривой?

.Дети. По прямой.

Воспитатель. На какой дорожке сидят звери?

--Кто впереди? (Медведь)

--Кто сзади (Зайка)

--Сколько всего зверушек? (Пять)

--Кто второй? (Волк)

--Кто третий? (Лисичка)

--Кто пятый? (Зайка)

--А какая по счёту белочка? (четвёртая)

--Молодцы! Дети, давайте для наших зверюшек построим из конструктора сказочный дом. На какие геометрические фигуры, похожи детали нашего конструктора?

Дети. Прямоугольник, квадрат, треугольник.

Дети строят из конструктора дом.

Воспитатель. А теперь давайте с вами соберём оркестр. Начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 5. У кого цифра 1 –тот делает один взмах погремушкой, 2 –два взмаха и т. д. до пяти. Оркестр играет такую музыку.

Воспитатель. Давайте поиграем в игру "Подбери ключ”.

В обручах лежат замки, а вы должны будете подобрать ключик к замку.

Рисунок на ключе должен соответствовать рисунку на замке.

Игра с блоками Дьенеша. (Большой, красный, прямоугольник).

Сосчитать сколько прямоугольников, квадратов, треугольников.

Проводится физкультминутка «Теремок».

Работа с квадратами Воскобовича.

--Дети, сделайте из квадрата прямоугольник. Что нужно сделать? (Сложить пополам)

--А как сделать маленький квадрат?

(сложить квадрат 2 раза)

--А как сделать треугольник?

(сложить квадрат пополам, уголочек к уголочку)

Воспитатель. Ну что ж, ребята, молодцы! Хорошо вы сегодня поработали, порадовались не только меня, но и нашего гостя. Посмотрите какой он стал весёлый, а в благодарность он приготовил вам угощение.

Публикации по теме:

Мягкая книга «Учимся считать»Мягкая книга «Учимся считать» Цель: Умение cочетать сенсорное развитие и формирование элементарных математических предcтавлений. Задачи : Ознакомление с образованием.

Фотоотчёт «Раз, два, три, четыре, пять, снова мы идём гулять!»Фотоотчёт «Раз, два, три, четыре, пять, снова мы идём гулять!» Прогулка в детском дошкольном учреждении-пожалуй,самый важный и обязательный элемент режима дня. Прогулки на свежем воздухе в любое время.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «В гости к Мишке» Программное содержание: Формировать умение детей сравнивать два предмета по длине, путём приложения их друг к другу. Активизировать в речи.

Конспект НОД с детьми средней группы «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять!» Программное содержание: - обучающая задача: продолжать учить одеваться на прогулку в определенной последовательности. - развивающая задача:.

Конспект НОД в средней группе по математическому развитию «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД в средней группе по математическому развитию. Подготовила Тимофеева Т. Н. Тема: «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

«Кронтик учится считать». Планирование занятий по ФЭМП в старшей группе СЕНТЯБРЬ 3 неделя 1. День рождения Кронтика Р. Г. Чуракова Кронтик учится считать (К,стр. 3 Р. Г. Чуракова Кронтик учится считать (Т,стр. 3.

Консультация для родителей «Раз, два, три, четыре, пять! Кто со мной будет играть…» Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка влива- ется живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей»Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей» Чтобы лучше усвоить счет от 1 до 10, для своих ребятишек, я решила изготовить счетную линейку «Учимся считать с Машей». Она развивает.

Конспект занятия по гендерному воспитанию «Раз, два, три, четыре, пять — будем деток мы считать» Конспект занятия Тема: «1,2,3,4,5 – будем деток мы считать» Возраст: 1 младшая группа Цель: Формировать гендерную идентичность у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 11:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД