Азизова З А
Конспект ООД «Дорожка здоровья» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий ООД «Дорожка здоровья» в средней группы
Задачи:
Обучающие
Формировать умения детей заботиться о своем здоровье; - совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;
- объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода;
-необходимость витаминов для человеческого организма; - побуждать детей отвечать на вопросы;
Развивающие
Публикация «Конспект ООД „Дорожка здоровья“ в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Массажные коврики, дорожки здоровья
- Средняя группа
- Темочки
развивать мышление, память, речь.
Воспитательные
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материалы: цветочная поляна \ цветы с отрывными лепестками \, декоративное дерево с зубными щетками, пастой, мылом, расческами; иллюстрации, муляжи овощей и фруктов, яблоки для угощения детей.
Ход занятия:
Дети заходят в зал.
Воспитатель: -Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в интересное путешествие!
Как весело, как весело
Отправиться с друзьями
В загадочное путешествие!
Пойдемте вместе с нами!
Готовы?
Ответ детей: Да
Воспитатель:
Отправляемся на поезде. Звучит музыка (Паровозик из «Букашкино»)
1. Воспитатель: остановка «Цветочная поляна»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на нашем пути поляна. Что на ней растет?
Ответ детей: цветы
Воспитатель: Какие необычные цветы. Что в них необычного? У них лепестки разного цвета. Некоторые лепестки красного или зеленого цвета. (лепестки с изображением настроения)
-Такие цветы называются цветами настроения. У людей настроение очень часто меняется. От чего, как вы думаете?
Ответ детей:от погоды или болеет.
-Воспитатель: Правильно. Когда вы увидели эти цветы, то вы удивились? Покажите удивление на лицах.
Ответ детей: дети изображают удивления на своих лицах.
Воспитатель:
Теперь представьте, что на небе появилась тучка, и вам стало грустно.
Ответ детей: дети изображают грусть на лице.
Воспитатель: А теперь тучка улетела, и снова выглянуло солнышко. Вам стало от этого радостно? Покажите радость на своих лицах.
Ответ детей: дети изображают радость на своих лицах.
Воспитатель:
Ребята, а теперь выберите, пожалуйста, на цветах лепестки того цвета, который отражает ваше настроение.
-Я рада, что вы выбрали яркие лепестки, значит настроение у вас хорошее.
Отправимся дальше в путь.
2. Воспитатель: Остановка «Волшебное дерево» (на нём зубные пасты, расчёски, мыло)
Воспитатель: ребята, что это за чудеса? (дерево) Что на нём растёт?
Ответ детей: на нём зубные пасты, расчёски, мыло)
- Вы встречали такие деревья?
Ответ детей: нет
Воспитатель: Это необычное дерево. А для чего нужны эти предметы? Мыло? Паста и зубная щётка? Расчёска?
Ответ детей: мылом мы моем руки,зубной щеткой и пастой мы чистим зубы, расчёской расчёсывать волосы
Воспитатель: Когда мы моем руки? Сколько раз в день чистим зубы? Для чего чистим зубы?
Ответ детей:руки моем после каждого похода в туалет и когда они грязные. Зубы чисти дважды: каждое утро и вечер каждый, они не болели.
Воспитатель: Что ещё нужно делать, чтобы не болели зубы?