Папки-передвижки

Конспект занятия «На лесной поляне»

Виктория Колесникова
Конспект занятия «На лесной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Учить детей составлять рассказ. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Задачи.

Образовательная: сформировать представление о том кто живет на полянке в лесу.

Воспитательная: развивать любознательность к животным.

Развивающая: развивать творческое воображение детей, внимание и память.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением диких животных. Чтение стихотворение:

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Публикация «Конспект занятия „На лесной поляне“» размещена в разделах

Что там шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь, какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты ведь видишь - мы свои!

Материал: картинки с изображением животных, растений.

Воспитатель: как вы думаете кто живет в лесу?

Дети отвечают.

Воспитатель: а отгадайте загадки о животных

Загадки о лесных зверях

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

Летом мед ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит. (медведь)

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это. (еж)

На его спине — иголки.

И длинны они, и колки.

Потому-то вдоль дорожек

С ними смело ходит. (ежик)

Это что за зверь такой?

Может жить он под землей.

Норку и подземный ход

Лапками копает. (крот)

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Любит есть морковку. (зайчик)

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

Чтобы выстроить плотину,

Запасет он древесину.

Зверь трудолюбив и добр,

Тащит бревна к речке. (бобр)

У него рога ветвисты,

А бока чуть-чуть пятнисты.

Всех катать ему не лень,

Возит саночки. (олень)

В тундре белый лис гуляет,

Мышек маленьких пугает.

Очень хитрый он ловец.

Как зовут его? (Песец)

Эта рыжая плутовка

Может влезть в курятник ловко,

С петушком в лесок умчится.

Как зовут ее? (Лисица)

Кто по зарослям идет,

На ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь.

Этот зверь — рогатый. (лось)

Бродит хищный кот в лесах

С кисточками на ушах.

Дальше от него держись —

Быстро нападает. (рысь)

Физкультминутка на координацию речи с движением:

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи.)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши.)

Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки".)

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах.)

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли, (Ходьба на месте.)

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши.)

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки".)

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах.)

Научили бегать… (Бегают на месте.)

Воспитатель предлагает детям рассотреть картинки с ижображением зверей на лесной полянке и зачитывает стихотворение:

На лесной поляне

(Рудзите Ирина)

На лесной поляне - собрались друзья,

Не хватало только Чирки воробья.

- Мишка слышишь, маму, не дразни ежа,

Ишь ты, как увлекся весь дрожишь спеша.

Зайчики играли кто кого догнал,

А волчонок молча мирно наблюдал.

Белки торопились принести припас,

Чтоб орешки были, много про запас.

А кабан угрюмый притаясь, стоял,

Не дудел не бегал, что-то потерял.

А сорока смотрит где и кто зачем,

Будто не бывает у неё проблем.

С лучиком природа шла, несла цветы,

Чтобы всё успеть ей здесь до темноты.

Подарить полянам ягоды, грибок,

Каждому ведь фрукту отведен свой срок.

Воспитатель предлагает детям составить свою картину и рассказать о ней. Дети по очереди рассказывают про свою лесную полянку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Бабочки на поляне»Дидактическая игра «Бабочки на поляне» Обучение грамоте – ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от нас. В методике.

Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами аппликации на тему «Пингвин» из цикла занятий «Животные севера»Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами аппликации на тему «Пингвин» из цикла занятий «Животные севера» Добрый день, дорогие коллеги! Хочу представить Вам фотоотчёт занятия по рисованию с элементами аппликации на тему "Пингвин" из цикла занятий.

Конспект НОД по физическому развитию детей второй младшей группы «Зимой на лесной поляне» Конспект НОД по физическому развитию детей 2 младшей группы В сюжетной форме: «Зимой на лесной поляне» Варианты интеграции образовательных.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Березки на поляне» ЦЕЛЬ: продолжать закреплять умение изображать дерево разными приемами рисования кистью. ЗАДАЧИ: • Закреплять умение рисовать концом кисти.

Конспект НОД по природному миру «На лесной поляне» для группы раннего возраста Цель: познакомить с названиями основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Задачи: • Формировать восприятие пространственных отношений.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ежата на поляне» Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «Познавательное.

Конспект проведения занятия по развитию математических представлений во второй младшей группе «На лесной поляне» Конспект проведения занятия по развитию математических представлений во второй младшей группе «На лесной поляне» Задачи: Дидактические.

Конспект занятий на тему «Незнайкины проделки» с использованием ТРИЗ-занятия для детей среднего возраста (4–5 лет) Программное содержание:закрепить знания детей об овощах и фруктах :где растут,как их убирают,как употребляют в пищу. Упражнять в употреблении.

Развлечение «На лесной поляне» для 2 младшей группы Конспект апробирован на практике. Доступен детям 3-4 лет. Развлечение насыщено подвижными играми, логическими заданиями, танцевальными движениями.

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа по картине «На поляне» Цель. Помогать детям, рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На лесной поляне»
Опубликовано: 17 января 2016 в 23:53
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «На лесной поляне»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД