назарова юлия
Конспект занятия «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бабочка»
Публикация «Конспект занятия „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Цель: познакомить детей с техникой рисования ладошками.
Задачи:
1. Продолжать учить детей рисовать ладошками;
2. Учить дополнять изображение деталями ;
3. Развивать чувство цвета,мелкую моторику рук,творческую активность;
4. Воспитывать у детей любовь к окружающему миру.
Оборудование: цвета красного и желтого цвета, губки, лист бумаги, салфетки.
Ход занятия:
Дети встают с воспитателем в полукруг:
- Здравствуй, солнце золотое, (руки поднять над головой)
- Здравствуй,небо голубое, (руки в стороны)
- Здравствуй,легкий ветерок, (качаются с поднятыми руками)
- Здравствуй,маленький дубок (ладони вместе)
- Здравствуй утро, здравствуй день, (поочередно правая и левая руки)
- Нам здороваться не лень (руки на груди)
Воспитатель:
- Повернулись, улыбнулись друг другу и поздоровались друг с другом и гостями.
Дети:
- Доброе утро!
Дети присаживаются на стульчики.
- Ребята,какое сейчас время года? (весна)
Выходи скорее в сад,
Слушай звон слушай звон,
Это капельки звенят:
Дон -дон -дон -дон.
- Правильно пришла весна, солнышко пригревает,снег тает,птички поют,весну теплую зовут.
Пальчиковая гимнастика:
Веселые льдинки.
Под самым карнизом, (сжимают и разжимают пальцы)
Над самым оконцем
Забралось в сосульки (стучат пальцами по столу)
Весеннее солнце. (поднимают руки и делают «солнце»)
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки… (сжимают и разжимают пальцы)
И тают сосульки –
Веселые льдинки. (стучат пальцами по столу)
Кап, кап, кап.
Воспитатель:
- Скоро прилетят много насекомых и мы будем ими любоваться,наблюдать за ними. Послушайте и отгадайте загадку,вы узнаете какое насекомое к нам скоро прилетит.
Загадывание загадки:
Шевелились у цветка Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел — Он вспорхнул и улетел (бабочка).
Воспитатель:
- Правильно, скоро прилетят бабочки.
-А давайте с вами почитаем стих про бабочку.
Стих:
Я, ребята, бабочка…
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото. (Н. Шумов)
Воспитатель:
-Ребята,а давайте нарисуем с вами бабочку.
- Сегодня наши пальчики,а точнее ладошки помогут нам рисовать.
Воспитатель:
-Смотрите у нас на столе лежит листок на котором нарисована бабочка, только вот чего то не хватает,чего не хватает ребята?
Дети:
-Крыльев.
Воспитатель:
Сначала мы наносим губкой краску на ладонь,затем отпечатываем ладонь на листе.
Дети выполняют работу вместе с воспитателем.
- Молодцы,а теперь вымоем руки и поиграем.
Физкультминутка: «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться)
Воспитатель:
- А вы летите стороной,ко мне (дети машут руками, бегут к воспитателю)
Воспитатель:
- Посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились.
Итог:
- Ребята,кого мы сегодня рисовали (бабочек)
- Чего у бабочки не хватало (крыльев)
- Какого цвета мы с вами рисовали бабочек (красного и желтого)
- А как мы их рисовали? (ладошками)
- Ребята, вы молодцы,всем спасибо.