Мари
Конспект занятия по лепке в технике пластинографии в старшей группе «Собака и бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в технике пластинография
в старшей группе
«Собака и бабочка»
Цель: сформировать умение лепить картину из пластилина.
Задачи: Познакомить с технологией создания картины из пластилина. Цель учить детей передавать в лепке изображения. Совершенствовать умение выполнять работу в технике пластилиновая живопись : ритмично отщипывать небольшие кусочки пластилина от основной массы, аккуратно наносить их по контуру изображения скатывать комочки или разглаживать поверхность
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Материал: рисунок на листе А3 с контурным изображением героев, наборы пластилина, дощечки для лепки.
Продолжительность: 30 минут.
Ход занятия:
Введение в тему. Беседа
Дети сидят за столами.
Здравствуйте ребята!
- Я приготовила для вас загадку, отгадку спрятала в этой коробке.
Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть.
Ответ детей-(пластилин)
Воспитатель открывает коробку, рассматривает вместе с детьми содержимое:
Какой он пластилин по цвету? По свойствам? На ощупь?
- А если мы его положим на окошко к солнышку, каким он станет? (ответы)
- Для чего нужен пластилин?
- А можно ли из него вылепить дома, деревья, цветы, животных, птиц?
Постановка учебной задачи, инструкция
Воспитатель достает из сундучка лист с контурной прорисовкой Собака и бабочка.
-Ой посмотрите!
-Кто спрятан на картинке?
- Как им можно помочь собачке стать ярче? (ответы)
- А может их разукрасить?
- Чем можно разукрасить картинки? (красками, фломастерами, карандашами)
- А можно разукрасить пластилином?
Ответы детей
Сначала надо взять целый кусок черного пластилина. Разломить его на несколько кусочков и скатать длинную полоску для выделения контура. Из каждого цветного куска мы скатаем шарики и разложим их по цветам. Теперь все шарики будем сплющивать на нашем рисунке. И так заполним всю картину-
Ребята, вам понятно, как делать нашу картину? Тогда садитесь за общий стол.
Самостоятельная практическая деятельность детей.
Дети сидят за общим столом.
По ходу работы, педагог напоминает последовательность лепки, задает наводящие вопросы, при необходимости осуществляет индивидуальный показ. Педагог хвалит детей, которые работают не отвлекаясь, аккуратно, не торопясь. По окончанию работы педагог просит детей принести готовую картину.
Рассматривание колективной работоты.
- Ребята, чем мы сегодня занимались? Из чего слепили картину? Как вы слепили такие шарики? (Раскатывали между пальчиками).
Я хочу похвалить вас ребята. Вы слепили красивую картину!Молодцы!