Елена Келина
Конспект занятия в ясельной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Морковка для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы.
Цели:познакомить с потешкой "Зайка",развивать память,закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями различать красный и оранжевый цвета,посмотреть что получилось.
Планируемые результаты:рассматривать с интересом иллюстрации к потешке,по просьбе воспитателя рассказать об изображении,отвечать на вопросы,показывать движения,изображенные на картинке и произносить вслух,принимать активное участие в лепке :Морковка для зайчика.
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) „Морковка для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Материалы и оборудование:игрушка (зайчик с морковкой,морковка-муляж,фигурки или муляжи,пластилин,дощечка,салфетка.
Содержание организованной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель:Ребятки, посмотри кто спрятался у нас под стульчиком?Бедный зайчик,наверное он убегал от волка вот и прибежал к нам.
2. Основная часть: чтение потешки:
Воспитатель читает потешку"Зайка"
Зайчишка-трусишка,
По лесу бежал,
В огород забежал
Морковку нашёл
Капустку нашёл
Сидит,грызет.
Ай кто то идет!
Воспитатель показывает картинку,задаё т вопросы:
Какое время года изображено?
Что нарисовано на картинке?
Какие у зайки ушки?
Какого цвета шубка у зайки?
Где у зайки глазки,носик,хвостик?
Что любит зайка кушать?
3. Лепка морковки.
Воспитатель. Как вы думаете ребята,что мы сегодня подарим зайчику?Конечно же сладкую полезную морковку. Сегодня мы слепим морковку из пластилина. Какого цвета понадобится нам пластилин?Морковка красного или оранжевого цвета. Кто может найти такого цвета пластилин у вас в коробках?Как вы думаете,на что похожа морковка?Она похожа на толстую палочку у которой кончик вытянут. Как мы будем лепить палочку?Надо нам раскатать её ладошками,воспитатель показывает как. Теперь надо вытянуть один конечик,вот и получилась морковка,ребята. Но зайчику одной морковки мало,давайте слепим ещё несколько морковок.
4. Рефлексия.
Работы ребятишек выставляются на дощечке перед зайчиком.
Воспитатель:Ребята,что мы сегодня слепили?Какого цвета пластилин мы брали для лепки?Я думаю,что нашему зайке хватит морковок и на завтрак и на обед и ужин. Мы молодцы ребятки,славно потрудились для зайки.