Дунья Абасова
Конспект занятия в первой младшей группе «Всемирный день моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие в 1 младшей группе
на тему: «Всемирный день моря»
Цель: Создать радостное настроение, содействовать возникновению чувства
удовлетворения от игровых действий.
Задачи:
1. Создать условия обеспечивающие укрепление здоровья детей (Свежий
воздух, солнце, вода, подвижные игры, пальчиковые игры, дыхательное
упражнение).
2. Развивать речь (величина предметов, цвет); мышление; память; мелкую и
общую моторику; самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Всемирный день моря“» размещена в разделах
- День морей и океанов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
3. Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми: Аппликация:
«Помоги маленькой рыбке найти свою маму»
Ход развлечения:
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Я королева морей! Хотите со мной отправиться в
морское путешествие?»
Дети: «Да»
На экране изображено море, включается аудиозапись «Шум моря».
Воспитатель. Уважаемые дети, что вы видите?
Дети. Море, море.
Воспитатель. А хотели бы сейчас побывать на море?
Дети. Да.
Воспитатель. Хорошо, мы все с вами дети превратимся в маленьких волшебников.
Дети. Хорошо.
Воспитатель. Давайте закроем глаза и возьмем ракушки, которые лежат у нас на столах, и все вместе, представим себе большое, тёплое море, ласковые игривые волны плещутся у берега и все вместе, скажем, Ш-Ш-Ш-Ш….
Воспитатель. Открывайте глаза. Мы с вами очутились на берегу моря. Вот уже рядом с нами шумит море. Наше волшебство получилось. Давайте погуляем по берегу.
Пальчиковые игры: «Рыбки», «Лодочка», «Пароход».
Воспитатель. «Ребята, что это?»
Дети: «Кораблик»
Воспитатель. «Давайте пустим кораблик на воду». (Емкость с водой).
(Ребенок пускает кораблик по воде)
Воспитатель. «Кораблик плавают по воде или тонут?»
Дети: «Плавает»
Воспитатель. «Ребята, как дует ветерок? Подуйте на кораблик».
(Дети дуют на кораблик)
Воспитатель. «А вы хотите пустить кораблики?»
Дети: «Да!»
(Дети пускают кораблики)
Воспитатель. Посмотрите, что лежит на дне?
Дети. Камушки, ракушки.
Воспитатель. Молодцы, правильно, а давайте попробуем их достать и будем бросать их обратно в наше маленькое море. (Дети экспериментируют).
Воспитатель. Ребята камушки и ракушки ложатся на дно, потому что они тяжёлые.
Воспитатель. Посмотрите, кто живёт в море. (Дети подходят к тазику и видят, что там плавает рыбка)
Дети. Рыбка.
Воспитатель. Правильно, рыбка. Она умеет плавать. А вы хотите запустить свою рыбку в море?
Дети. Хотим.
Воспитатель. Подходите ко мне, у меня есть волшебные рыбки, как они попадут в воду, сразу начинают плавать и играть друг с другом. (Дети разбирают игрушки и опускают в воду).
Воспитатель. Молодцы, развесили нашу рыбку.
Воспитатель. Ребята а давай те мы с вами поиграем с песком. Ведь на берегу моря много песка.
(Дети играют с песком лопатками и формочками).
Воспитатель. Молодцы ребята.
Аппликация: «Помоги маленькой рыбке найти своих друзей». Каждый ребенок вместе с воспитателем приклеивает маленькую рыбку.
Воспитатель. Мы сегодня побывали на море, но пора возвращаться домой, давайте закроем глазки, и скажем вместе Ш-Ш-Ш. (Все выполняют упражнение)
Звучит музыка «Шум моря»
Воспитатель. Открывайте глазки, посмотрите, вот мы очутились в нашей группе. Пришло время прощаться.