МААМ-картинки

Конспект занятия «Всемирный день комплимента» для детей младшего школьного возраста (4 фото)

Любовь Бакланова
Конспект занятия «Всемирный день комплимента» для детей младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Всемирный день комплимента» для детей младшего школьного возраста

Цель: познакомить учащихся с праздником – Всемирный день комплимента.

Задачи:

- познакомить с понятием «комплимент» и средствами его выражения

- научить умению отличать комплименты от льстивых слов;

- формировать умения использовать комплименты в речи;

- закрепить умение говорить друг другу комплименты;

- воспитывать чувство уважения к другим людям.

- учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное.

Ход занятия

Публикация «Конспект занятия „Всемирный день комплимента“ для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! Сегодня занятие мы начнем с уже известной вам игры «Давайте говорить друг другу комплименты». Давайте по кругу произнесем комплименты друг другу. Комплименты не должны повторяться. Молодцы, сколько добрых слов мы сказали друг другу!

Ребята, а вы знаете, что 1 марта в России и в других странах отмечается пока еще малоизвестный праздник – Всемирный день комплимента? Об истории его появления почти ничего неизвестно. Одна из версий гласит, что она начинается в Нидерландах. Именно здесь несколько лет назад был создан Национальный день комплиментов.

А что такое комплимент (ответы детей)

Комплимент означает особую форму похвалы, признания, восхищения, одобрения и уважения. Комплименты бывают лестные, т. е. добрые, приятные, чудесные, и при этом правдивые.

А есть комплименты льстивые, т. е. угодливые, восхваляющие кого-либо незаслуженно.

Отношение к комплиментам у разных людей разниться: кто-то всегда рад доброму слову, а некоторые, наоборот, считают их излишней лестью. Всемирный день комплимента призван напомнить, что всегда есть место теплым словам для близких людей и даже для незнакомых.

Повседневная суета и заботы часто приводят нас к тому, что мы просто не замечаем или забываем сказать человеку рядом добрые, тёплые слова. Праздник не обязывает никого делать то, что ему неприятно и говорить то, что он не считает нужным, тем более, льстить и лгать. Зато как приятно будет за всеми заботами вспомнить, услышав внезапно о празднике, что ты забыл, а теперь можешь сказать приятные слова тому, кто этого заслуживает.

Сила слова велика: «Словом можно убить и словом можно исцелить». Это праздник ни к чему не обязывает: ни к подаркам, ни к специальной подготовке, ни к накрытию праздничного стола. Просто он лишний раз напоминает нам о великой силе слова, сказанного искренне и от чистого сердца!

Искренний комплимент способен на многое. Он может разрядить обстановку и наладить доброжелательные отношения.

Существуют рекомендации «Как нужно делать комплименты».

1. Говори искренно, с восхищением,

2. Улыбайся.

3. Приветливо смотри на собеседника.

4. Не смейся, не иронизируй.

5. Твои слова не должны обидеть.

Физминутка

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась!

Практическая работа

Комплименты могут быть не только вербальными! Это могут быть и подарки-комплименты, причём, совсем необязательно, чтобы подарок был дорогим. Ведь это может быть что то, изготовленное своими руками, приятная мелочь, которая вызовет улыбку, радость, желание сделать ответный ход

Сегодня я предлагаю вам сделать мини открытку в технике объемная аппликация.

Для работы нам необходимы: картон, цветная бумага, клей, ножницы.

Алгоритм работы

1. Раскрашиваем распечатанных котиков

2. Берем картон и готовим основу открытки

3. Приклеиваем котика к основе

4. Оформляем и подписываем открытку.

Самостоятельная работа детей. (Звучит песня, Б. Окуджавы “Пожелание”)

Фото «Всемирный день комплимента»

Итог занятия

Ребята покажите ваши открыточки.

Конспект занятия  для детей младшего школьного возраста - фото

Какие вы молодцы! Очень красивые!

Фото №1 Цель познакомить учащихся с праздником Всемирный день комплимента

У всех все получилось? Кто испытывал трудности?

Для кого вы сделали открытки?

Что такое комплимент?

Ребята, давайте попробуем чаще говорить друг другу приятные комплименты!

И в этот замечательный день, порадуйте своих друзей, близких, знакомых и просто прохожих теплыми, добрыми словами, которые способны творить настоящие чудеса. Этим вы не измените мир за один день, но у вас есть шанс сделать очень много людей по-настоящему счастливыми.

Пусть девизом этого дня станет фраза: «Чудеса случаются там, где в них верят»!

Благодарю всех за работу! До свидания!

Публикации по теме:

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В целях привлечения международного внимания к проблеме аутизма, затрагивающего.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картона «Динозавры» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги и картона «Динозавры» для детей младшего школьного возраста Ход занятия Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о далеком прошлом нашей Земли. Вы на уроках часто говорите о том, что надо.

Конспект занятия «1 марта — День кошек» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «1 марта — День кошек» для детей младшего школьного возраста Цели: - познакомить детей с историей праздника. - рассказать интересные факты связанные с кошкой; - нарисовать свою кошку. Беседа. Здравствуйте.

Конспект занятия «День государственного флага России» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «День государственного флага России» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «День государственного флага России» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия «Открытка к 23 февраля» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Открытка к 23 февраля» для детей младшего школьного возраста Тема: «Открытка к 23 февраля». Цель: изготовить поздравительную открытку к 23 февраля. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с.

Конспект занятия «Открытка в технике киригами» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Открытка в технике киригами» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить открытку в технике киригами. Задачи: образовательные: изучить технологию изготовления открытки в технике киригами. формировать.

Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста.Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения занятий по.

Конспект внеклассного занятия «Праздник «День зимних видов спорта» для детей младшего школьного возрастаКонспект внеклассного занятия «Праздник «День зимних видов спорта» для детей младшего школьного возраста Цели занятия: познакомить детей с новым праздником в календаре и расширить представление о зимних видах спорта. закрепить изученное и.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Всемирный день комплимента» для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 1 марта 2021 в 17:28
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Всемирный день комплимента» для детей младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бакланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД