Надежда Веремьева
Конспект занятия по театральной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» на фланелеграфе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать интерес театрализованной деятельности.
2. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
3. Активизировать речь детей.
4. Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
5. Учить четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску.
6. Учить вступать в ролевое взаимодействие.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фланелеграф, ковролинограф
- «Заюшкина избушка». Конспекты
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса, заяц и петух»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
Оборудование: стулья, кукла дедушка.
Предварительная работа: отгадывание загадок о животных, имитирование и подражание героям сказок, разучивание игр на пальцах, игр с движениями.
Воспитатель: Ребята вы любите сказки? А вы хотите попасть в сказку?
Воспитатель: Эта лисичка поможет нам попасть в сказку, только нам нужно угадать из какой сказки она к нам пришла. Ну что ребята попробуем справиться с ее заданиями.
(Достает карточки с заданиями)
Воспитатель: на этих карточках личика приготовила нам загадки, вот только они все перемешались, давайте соберем их.
(Дети собирают квадраты Никитиных на котором написана загадки)
Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданиям вы справились отлично. Теперь давайте попробуем отгадать загадки.
1. Он чужих не пропускает,
Осторожно, покусает!
Или вмиг затеет драку,
Кто же, кто?. (Собака)
2. Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны. (Медведь)
3. Прыг – скок, трусишка, хвост коротышка,
Ушки вдоль спинки, глаза с косинкой;
Одежда в два цвета: на зиму и лето. (Заяц)
4. Яркий хвостик полукругом
И красивый гребешок.
Кто кричит на всю округу
Рано утром?. (Петушок)
Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием отлично справились, посмотрите внимательно на персонажей этой сказки, и скажите пожалуйста в какую же сказку мы попали. (Заюшкина избушка)
Воспитатель: Ребята, а что бы поиграть в эту сказку чего еще не хватает на нашей доске? (Домиков и елочек)
Воспитатель: Ну вот ребята мы и смогли попасть в сказку, а теперь давайте расскажем ее, что бы лисичка увидела как хорошо мы знаем сказки
Дети самостоятельно рассказывают сказку с помощью флаленграфа.