Антонина
Конспект занятия по художественное-эстетическому развитию «Картина о лете» для детей подготовительного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД для группы «Вишенка» МКДОУ ШР «Детский сад»№1 «Буратино» на тему: «Картина о лете» Художественное- эстетическое развитие для детей подготовительного возраста. Цели: Учить детей отражать в рисунке свои впечатления о лете.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по художественное-эстетическому развитию „Картина о лете“ для детей подготовительного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Образовательные: закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре.
Развивающие : развивать мыслительные операции, внимание, мышление, мелкую моторику, слуховое восприятие; умение объективно оценивать собственную работу и работы товарищей.
Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.
Материал и оборудование: ноутбук, картины о лете,
фотографии, краски, кисти, листы бумаги.
Словарная работа: Жаркое,теплое,знойное, дождливое, урожайное
Ход:
I часть:
Воспитатель: предлагает детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Игра «Какое бывает лето?» : жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом? (Выслушать ответы детей)
II часть:
- А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (Дети по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем летом мы играть:
Будем плавать и качаться,
Будем прыгать и кататься,
Будем бегать, загорать
И на пляже отдыхать.
Воспитатель: ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины как вы провели лето». Рисование.
III часть:
Воспитатель: ребята, что мы сегодня рисовали? Какие рисунки вам понравились больше? Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю детям выставить работы на выставку. Выбрать понравившуюся работу и рассказать об этом.