Елена Языкова
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: «Цветок в подарок маме».
Образовательные задачи:
-Учить детей составлять изображение из деталей.
-Формировать умение аккуратно работать с бумагой и клеем.
-Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Воспитывать стремление порадовать маму, создать для неё что-то красивое (подарок).
-Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставить радость близкому, родному человеку;
Материал и оборудование: зелёный картон, готовые заготовки из цветной бумага красного и светло-зелёного цвета, узкая ленточка белого цвета с красным горошком, клеящий карандаш, салфетка, магнитофон.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы о маме, пение песен о маме, рассматривание альбома «Наши мамы», беседы: «Как зовут маму? Что умеют делать мамы?
Ход:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и постарайтесь отгадать о ком она.
(загадка)
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос ответим прямо:
Всех милее наша….
Дети: Мама!
Воспитатель: Правильно, ребята, это загадка про маму, про самого родного и любимого человека для каждого из нас. Расскажите, какие у вас мамы?
Дети: Красивые, добрые, любимые.
Воспитатель: А что умеют делать ваши мамы?
Дети: Готовят, моют посуду, пылесосят, гладят, стирают.
Воспитатель: А вы мамочке помогаете?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте споём песенку и покажем, как вы маме помогаете. (Хоровод «Мамины помощники»)
1. Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Мы свои платочки в тазике стираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем. (показывают как стирают платочки)
2. Мамочка, мамочка, мы тебе поможем.
Сами всё уберем, и на место сложим.
Мы тарелки моем, сухо вытираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем. (показывают как моют и вытирают тарелки)
3. Мамочка, мамочка, мы тебе поможем.
Сами всё уберем, и на место сложим.
Веником на кухне чисто подметаем,
Вот как мы сегодня маме помогаем. (показывают как подметают веником)
4. Мамочка, мамочка, мы тебе поможем.
Сами всё уберем, и на место сложим.
На окне цветочки дружно поливаем,
Вот как мы сегодня маме помогаем. (показывают как поливают цветочки)
Воспитатель: Какие замечательные мамины помощники! Ребята, маме надо не только помогать. Нужно чаще радовать её своим вниманием и заботой, дарить подарки. Совсем скоро мамин праздник, давайте подумаем, что мы можем подарить маме?
(предложения детей)
Воспитатель: Мы подарок маме покупать не станем, приготовим сами -своими руками! Самый лучший подарок для мамы - красивый цветок. Ребята, посмотрите, какой подарок я смастерила своей маме. (Показ образца) А вы хотели бы сделать такой же?
Дети: Да.
(Воспитатель приглашает детей сесть за столы, объясняет и показывает последовательность выполнения работы.)
Воспитатель: давайте поиграем с нашими пальчиками.
(пальчиковая гимнастика)
Наши алые тюльпаны (Соединить ладони в форме тюльпана)
Распускают лепестки (Медленно раскрывать пальцы)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет (Покачивать кистями рук)
Наши алые тюльпаны,
Закрывают лепестки (Медленно соединить пальцы, образуя цветок)
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)
Воспитатель: Теперь можем приступать к работе.
(Во время работы детей включаю тихую спокойную музыку)
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, о ком мы сегодня говорили? Какой подарок вы делали маме?
Вы, ребята, молодцы! Такие красивые тюльпаны получились! Вашим мамам очень понравится ваш подарок!