Получи документы

Конспект экскурсии в скалярий с детьми младшей группы с ОВЗ

Марина Попова
Конспект экскурсии в скалярий с детьми младшей группы с ОВЗ
▼ Скачать +Заказ

Цел. Знакомство детей с аквариумом.

Задачи. 1. Расширять представление об аквариумных рыбках.

2. Научить детей узнавать рыбку по характерным признакам: голова, хвост, плавники.

3. Дать знания по уходу за аквариумными рыбками.

4. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, развивать речь детей.

5. Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума.

Обогащение словаря: аквариум, золотая рыбка, брюшко, плавники, корм, чистая, прозрачная, водоросли.

Методические приё мы: использование загадок, пальчиковая гимнастика, игровой момент.

Материал: аквариумы с рыбками, корм, игрушка - "Золотая рыбка".

Публикация «Конспект экскурсии в скалярий с детьми младшей группы с ОВЗ» размещена в разделах

Ход. 1. Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит игрушку "Золотую рыбку".

Воспитатель: - Как вы думаете, кто это? ("Золотая рыбка"). Она приглашает нас с вами к себе в гости.

2. Экскурсия детей в скалярий.

3. Загадка от рыбки.

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом.

Он прозрачный, он стеклянный,

Нет номера на нём.

И жильцы в нём не простые, золотые.

Эти самые жильцы - знаменитые пловцы.

- Догадались, как называется мой дом? (аквариум).

4. Рассматривание аквариума и рыбок в нём.

Воспитатель: - Все рыбки плавают, все они разные по цвету, размеру, форме хвоста. На дне аквариума находятся камешки, растут водоросли. Вода чистая, прозрачная. Рыбкам очень хорошо живётся в такой воде.

5. Золотая рыбка приглашает к своему домику, где живут Золотые рыбки.

Воспитатель: - Что у рыбки есть? (голова, хвост).

- Что у рыбки на голове? (глаза, рот).

- Где голова? Где хвост?

- Где у неё спина?

- Есть ли у неё животик? Правильно, он называется брюшко.

- Что ещё есть у рыбок? (плавники).

Воспитатель выслушав ответы детей, уточняет: голова у рыбы спереди, хвост сзади; спина сверху, брюшко снизу. На голове есть рот, глаза, а на спине и брюшке плавники. Тело у рыбки гибкое, поэтому она легко передвигается в воде.

6. Игра "Рыбки".

(дети складывают ладошки и совершают волнообразные движения рук перед собой, имитируя движения рыб).

7. Подарок рыбкам.

Воспитатель: - В гости мы пришли не с пустыми руками. Мы принесли рыбкам угощение - специальный корм, потому что рыбки не питаются тем, что мы с вами едим.

(Воспитатель кормит рыбок. Дети смотрят, как те заглатывают корм).

Золотая рыбка благодарит ребят.

Дети уходят в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект познавательной экскурсии «Путешествие в прошлое» в мини-музей «Русская изба» с детьми второй младшей группыКонспект познавательной экскурсии «Путешествие в прошлое» в мини-музей «Русская изба» с детьми второй младшей группы Цель: дать детям первоначальное представление о русской избе как жилище крестьянской семьи. Задачи : -развивать умение отвечать на вопросы.

Конспект экскурсии в краеведческий музей с детьми подготовительной группыКонспект экскурсии в краеведческий музей с детьми подготовительной группы Цель: Познакомить детей с историей своего родного города, республики; познакомить с историей жизни, традициями кабардинцев и балкарцев (коренных.

Конспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группыКонспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары 7 дней»; профессией людей.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект экскурсии к пешеходному переходу с детьми старшей группыКонспект экскурсии к пешеходному переходу с детьми старшей группы Цель: закрепление знаний детей о наземном и надземном пешеходном переходе. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; вспомнить.

Конспект экскурсии в библиотеку для детей второй младшей группыКонспект экскурсии в библиотеку для детей второй младшей группы Цель: продолжать знакомить детей с социальными объектами города, их назначением. Задачи: 1. Расширять представления детей о профессиях работников.

Конспект экскурсии в школу с детьми подготовительной группыКонспект экскурсии в школу с детьми подготовительной группы Цель: расширение представлений детей о школе; формирование мотивации к обучению в школе. Задачи: познакомить детей с помещением школы,.

Конспект экскурсии в типографию с детьми старшей группыКонспект экскурсии в типографию с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить.

Конспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группыКонспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для формирования у дошкольников интереса к книгам. Программные задачи: дать знание того, что такое библиотека, пополнить.

Конспект экскурсии в лес с детьми старшей группы «Любите и берегите родную природу»Конспект экскурсии в лес с детьми старшей группы «Любите и берегите родную природу» Задачи. Уточнить и расширить знание правил поведения в лесу. Закрепить представления о деревьях нашего края, их частях, сходстве и отличии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в скалярий с детьми младшей группы с ОВЗ
Опубликовано: 5 ноября 2023 в 08:30
+220Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в скалярий с детьми младшей группы с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД