ГАЛИНА ГИЛЕВА
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у учёного кота»
Тема: «В гостях у учёного кота»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: создание условий для расширения математических знаний дошкольников.
Задачи. Закрепить счёт до 4, знания геометрических фигур : круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;
Развивать воображение при помощи игры «На что похоже?»
Воспитывать внимательное отношение к мнению сверстников.
Вид детской деятельности: игровая деятельность.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП „В гостях у учёного кота“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Приемы: погружение в игровую ситуацию, наглядный, словесный, практический, сюрпризный момент, .
Форма работы: групповая.
Организация образовательной среды: игрушка кот учёный, карточки на каждого ребёнка «Продолжи бусы» (из геометрических фигур, закрась столько предметов сколько их изображено (карточки - на каждого, пеналы из геом. фигур.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1. Приветствие.
Воспитатель: давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, проходим присаживаемся на свои места.
- Внимание, к нам, кто то стучится. (появляется игрушка кот учёный).
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я решил вас проверить умеете ли вы считать. Ко мне сегодня придут мыши и я им приготовил угощение. В тарелочках лежит 1 груша, в другой 2 яблока, в третьей 3 орешка, в четвёртой 4 кусочка сыра. (Дети вслух считают).
- Молодцы, спасибо.
-У Кошки моей сегодня день рождения, я ей хотел подарить бусы вы мне поможете сделать. (да, продолжи ряд, я самые лучшие подарю своей кошечке). Приступаем.
-Физминутка:
Руки вверх, руки вниз, и на месте покружись!
Раз прихлоп, два притоп, снова сделай поворот!
Прыг-скок, улыбнись и в кота учёного превратись!
Воспитатель: Мышки на день рождение кошки решили поиграть в интересную игру, называется она Д/И «На что похоже?»(Предлагагаются карточки на воображении)
Дети: Ответы детей, кот хвалит.
Воспитатель: ребята, у Кота есть ещё одно задание, чтоб проверить ваши знания.
ЗАДАНИЯ:
СОСЧИТАЙ И РАСКРАСЬ СТОЛЬКО КРУЖОЧКОВ, СКОЛЬКО ИЗОБРАЖЕНО ЁЛОЧЕК НА ЛИСТОЧКЕ. (4)
Рефлексия
Воспитатель: значит вы справились с поставленными задачами кота учёного. Вы молодцы!