Брюхова Юлия Игоревна
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Брюхова Юлия Игоревна
Конспект во второй группе раннего возраста группе
Тема: «Солнышко» Цель: формирование умения навыка рисования прямых линий в разных направлениях.
Задачи:
Образовательные:
формировать умение рисовать прямые линии, следить за движением фломастера по бумаге
формировать представление о жёлтом цвете.
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
развивать мелкую моторику при рисовании фломастерами.
Воспитательные:
вызывать чувство радости от линий, которые нарисовали сами;
воспитывать интерес к рисованию;
воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:
наблюдения за весенними изменениями погоды;
подвижные игры «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик»;
рассматривание иллюстраций с изображением солнышка;
чтение потешки «Солнышко, вёдрышко».
Средства: фломастеры желтого цвета, листы бумаги формата А4 с нарисованным жёлтым кругом. Фланелеграф с изображением солнца и тучи.
Индивидуальная работа: помочь Петру М., Наталье С. правильно держать фломастер и рисовать линию без отрыва.
Литература и интернет - ресурсы:
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2019г.
«Рисование с детьми раннего возраста», Е. А. Янушко.
Стихотворение «Встало утром солнышко… - https://kinderinfo.ru/stixi-pro-detskij-sad/
Содержание образовательной деятельности
Воспитатель:
Гори, гори ярче, чтобы стало жарче! Что это такое? (солнышко)
Да, солнце (показывает изображение солнышка на фланелеграфе).
Как ярко светит солнце! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит,
все ли у нас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в
детском саду. Согревает и радует нас каждый день!
Воспитатель: какой формы солнышко? Какого цвета?
Воспитатель: а лучи у него прямые, как наши руки. У нас с вами две руки, а солнышка лучиков много. Дети, сколько лучей у солнца?
Воспитатель: у солнышка много лучиков, чтобы всех-всех обогреть: и
деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое
доброе у нас солнце!
Вы рады солнышку? Хотите поиграть с солнышком?
Физкультминутка: «Солнышко»
Встало утром солнышко
потягивание
И гулять отправилось
ходьба на месте
И на нашей улице
Все ему понравилось
наклоны головы вправо-влево
Побежало солнышко
Золотой дорожкой
бег по кругу
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко
складывают руки в фигуру «окошко»
Вместе мы отправимся
С солнцем в детский сад
ходьба по кругу
Приласкало солнышко
Сразу всех ребят
дети гладят рукой по своей голове
Воспитатель: (закрывает солнце макетом тучи) ой, налетела тучка, закрыла лучи солнышка, стало прохладно. Что делать, как вернуть тепло лучиков солнышка? (прогнать тучу, нарисовать лучи)
Воспитатель: хотите нарисовать солнышку лучи фломастерами? Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: какого цвета фломастеры? Посмотрите, как я рисую лучи. Беру фломастер пальчиками вот так. Ставлю носик фломастера к солнышку и веду лучик в сторону, вот так. Ещё рисую лучик, ещё.
Покажите мне как вы возьмёте фломастер, как будете рисовать лучи?
Дети рисуют.
Воспитатель: молодцы, дети, у вас получились
замечательные солнышки, а как они светят, ярко и тепло.
Воспитатель: (убирает тучу) туча улетела, солнышко засияло как ваши солнышки.
Рефлексия:
Воспитатель: дети, что вы сегодня рисовали? Чем рисовали?