Елена Пешкова
Конспект виртуального путешествия «По морям, по волнам» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята, сегодня утром в группе зазвонил телефон. Я взяла трубку и, как вы думаете, кто мне позвонил? Догадываетесь? Я бы тоже никогда не догадалась. Ребята, это была черепашка Капа. Она звонила с одного маленького тропического острова в теплом море. Черепашка сказала, что хотела бы иметь много друзей и пригласила нас к себе в гости. Поедем в гости к черепашке?
-Ребята, а вы знаете, что такое остров?
- Остров – это маленькая часть земли, которая со всех сторон окружена водой. А раз наш остров в море, значит он со всех сторон окружен морем.
- А что такое море? (ответы детей).
-А как вы думаете, на чем мы сможем добраться до острова?
Темочки:
Картинки с изображением самолета, поезда, мотоцикла, корабля (на интерактивной доске).
-На самолете мы сможем добраться до острова, но что мы сможем увидеть с высоты полета? Только маленькую землю.
- А, чтобы увидеть много интересного, я предлагаю отправиться в путешествие на корабле.
Строим корабль из мягких модулей (корма, правый борт, левый борт).
- Проходите на палубу, присаживайтесь, смотрите вперед.
- Посмотрите, как много вокруг воды (слайд – океан)
-Кто это плывет за кораблем? (слайд- дельфины)
-Дельфины очень добрые и дружелюбные. Они часто помогают людям. Дельфины не могут находиться под водой очень долго. Чтобы вдохнуть, они поднимаются на поверхность. Дышат дельфины через специальное отверстие на голове.
- Ребята, я предлагаю вам заглянуть в морские глубины. Закройте все глаза (музыка – шум моря). Открывайте глаза.
Смотрим видеофильм «Морские глубины».
Продуктивная деятельность: рисование с элементами аппликации «Морские обитатели».