Татьяна Юнаева
Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей выполнять гусеницу из каштанов.
Задачи:
Обучающая:
- расширить и уточнить знания детей о насекомых и о самом природном материале;
- учить работать с природным материалом;
- оформлять поделки мелкими деталями.
Развивающая:
- развивать воображение и творчество.
Воспитательная:
- прививать навыки к совместному труду и помощи к другим товарищам.
Материал: желуди, каштаны, крылатки клёна, пластилин, листья кле-на, картон, клей.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе по конструированию „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Конструирование, поделки
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
1.1. Организационный момент
В-ль: Отгадайте загадку:
Длинная, зелёная,
Ещё утром вышла,
Целый день ползала,
Но до места не дошла. (гусеница)
Рассматриваем образец гусеницы.
1.2. Основная часть.
Задаю детям вопросы: Из какого материала выполнены туловище и го-лова гусеницы?
Дети: Из каштанов.
Чем отличаются каштаны, которые использованы для головы гусени-цы, от тех, из которых сделано туловище?
Дети: Размером.
Как разместить каштаны, выполняя туловище?
Дети: От большого каштана к маленькому.
Из чего сделаны ножки гусеницы?
Дети: Из крылатки клёна.
Из чего сделаны глаза?
Дети: Из пластилина.
Физкультминутка «Дни недели»
В понедельник я купался, Изображаем плавание.
А во вторник –рисовал. Изображаем рисование.
В среду долго умывался, Умываемся.
А в четверг в футбол играл. Бег на месте.
В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Кружимся на месте.
Очень долго танцевал. Хлопки в ладоши.
А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки, руки
Целый день я отдыхал. под щеку - засыпают.
Выполняем гусеницу : раскладываем каштаны по размеру (от большого к маленькому); пластилином соединяем каштаны между собой и присоеди-няем к подставке; отрезаем утолщение у крылатки клёна; приклеиваем ножки гусеницы (крылатки) к подставке по бокам каждого каштана; из пластилина сделать глаза гусеницы.
Рефлексия.
Что мы сегодня делали на занятии?
Из каких природных материалов делали гусеницу?
Вам понравилось сегодняшнее занятие?