Журавлева Кристина Сергеевна
Конспект занятия в первой группе раннего возраста с использованием строительного материала «Лавочка для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик)
- Учить детей способами конструирования – накладывания.
- Побуждать, совместно с взрослым обыгрывать постройки, использовать для игр сюжетные игрушки.
Оборудование: строительный материал (настольный) – два кубика один кирпичик, на каждого ребенка; игрушка: мишка, мелкие игрушки.
Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов:
Лавочка, устал, мишка, лес, кубик, кирпичик.
Публикация «Конспект занятия в первой группе раннего возраста с использованием строительного материала „Лавочка для мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из строительного материала
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Методические приемы: словесный, наглядный, игровой.
Ход игры-занятия :
Организационный момент
1. Воспитатель берет мишку в руки и говорит :
Мишка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.
2. Воспитатель: Ребята, мишка сильно устал и просит нас с вами построить лавочку.
Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая лавочка у нас получилась (дети повторяют действия за взрослым).
Воспитатель: Но мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть и отдохнуть. Надо и для них построить.
(Дети строят лавочки, обыгрывают постройки).
Воспитатель: Мишка предлагает немножко отдохнуть.
Физминутка Мишка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
3. Воспитатель: Теперь присядем на стульчики и отдохнем.
Рефлексия
Воспитатель: Ксюша, для кого построила лавочку? (для ежика) А Яна для кого? (для зайчика)
Воспитатель: Что мы построили? (лавочки). Их много или мало?
Воспитатель: Вы большие молодцы умеете строить, и за это медвежонок подарит вам вот такой конструктор. Давайте скажем ему спасибо.