Евгения Каспанова
Конспект утреннего приема детей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пробудить ото сна, создать эмоциональный настрой на весь день.
Входя в группу, встречаю каждого ребенка, предлагаю пройти по дорожке здоровья.
Дорожка здоровья: массажные коврики, гимнастические палки, кубики, воротики.
Масат: профилактика плоскостопия, развивать равновесие, упражнять в перешагивании через предметы, подлезании под дугу.
Рисование «Дерево с листочками»
Масат: закрепить рисование, используя прием примакивания. Учить составлять цветовую композицию.
Дежурство в уголке природы: протереть листья у комнатных растений.
Публикация «Конспект утреннего приема детей в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Масат: учить детей правилам ухода за комнатными растениями.
Настольно – печатная игра «Цвета»
Масат: учить детей правилам новой игры. Закрепить названия цветов. Учить обобщать предметы по признаку (цвету)
Строительная игра «Гараж»
Масат: закрепить умение детей делать постройку из разного строительного материала.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Масат: учить ролевому взаимодействию, поддерживать ролевой диалог, принимать на себя второстепенную роль, а затем и главную роль.
Постепенно предлагаю уборку игр. Приглашаю детей на утреннюю гимнастику.
Утренняя гимнастика
Масат: формирование ЗОЖ, повышение двигательной активности, укрепление мышц шеи, рук, ног, туловища.
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носочках, ходьба на пятках, прямой галоп.
2. Бег в колонне по одному, бег со сменой направления переходящий в ходьбу.
3. И. п. ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы вправо, влево, вперед, назад. 4-5 повторов.
4. И. п. ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, 3-руки перед грудью, 4- вернуться в и. п. 4- повторов.
5. И. п. ноги на ширине ступни, руки на поясе. Повороты вправо-влево. 4-5 повторов.
6. И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах, попеременно с ходьбой. 10 прыжков / 2 раза.
7. Дыхательная гимнастика «Сдуй листок».
Ходьба змейкой.
«Выши руки! Шири плечи!
Раз, два, три, дыши ровней.
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!»
Организую детей в круг в спальной комнате. Повторяем правила мытья рук.
Дети по подгруппам ставят стулья и проходят мыть руки.
Мышка лапки плохо мыла,
Лишь водичкою смочила.
Руки мылить не старалась
И на лапках грязь осталась.
Попадут микробы в рот
Может заболеть живот.
Дети проходят на завтрак.
Масат: продолжать воспитывать у детей культуру поведения за столом. Учить правильно держать ложку, правильно сидеть за столом (спина прямая, ноги стоят ровно под столом, локти на стол не ставить)
Каша вкусная, густая,
Вот и чашка вся пустая.
После завтрака дети чистят зубы, дежурные убирают дорожку здоровья.
В спальне провожу пальчиковую гимнастику «Моя семья»
Масат: активизировать речь детей, разминать мышцы рук.
Обращаю внимание на внешний вид детей.