Людмила Гузеева
Конспект утреннего круга в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для совместной деятельности взрослого и детей при организации планировании режимных моментов в первой половине дня.
Задачи:
- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;
- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;
- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность
самореализации в игровой деятельности.
(звенит колокольчик, дети собираются на утренний круг)
1Приветствие
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Публикация «Конспект утреннего круга в младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
- Вам всем удобно?
2. Игра на сплочение
«Назови имя своего дружочка»
(Передаем мяч по кругу, называем имя)
3. Обмен новостями
- Ребята, что это?
(календарь)
- Какого Цвета?
(Желтого)
- Почему?
(Цвет осени)
Сейчас на дворе осень. Осень принесла месяца.
- Какой это месяц? – показываю сентябрь
(сентябрь) – повторяем вместе
- А этот?
(Октябрь) – повторяем вместе
- А что обозначают домики?
(выходные дни, что ответят дети)
- Кто сможет назвать выходные дни?
(суббота, воскресенье)
- Сегодня в гостях у нас мальчик Ваня и он хочет узнать, чем интересным вы занимались на выходных (какие новости произошли на выходных)
-Но, сегодня такие правила для новостей, послушайте внимательно.
Новостями будут делиться только мальчики.
(передам игрушку мальчикам по кругу, останавливается у мальчика, и он говорит свою новость, стараться детей направлять: чтобы это действительно была новость- например: я смотрел мультфильм, а чему ты научился посмотрев этот мультфильм, ответ ребенка – не открывать двери незнакомым людям и т. д)
- Молодцы
- Посмотрите на доску
- Что это за картинки на доске?
(Мебель)
-Назовите?
- Ребята, чтобы узнать, что - то интересное про мебель, нам нужно поработать в наших центрах.
Сегодня открыты такие центры:
Центр творчества – что мы там можем сделать?
(раскраски, украсим мебель)
- Кто желает? Сколько можно человек?
Центр конструирование (кубики, лего)
- Что можем здесь сделать по теме мебель?
(построить по схеме мебель)
- Кто желает? Сколько можно человек?
Центр физкультуры
(Наталья Викторовна предлагает детям игру, музыкальный стульчик)
- Кто желает? Сколько можно человек?
Центр экспериментирования
(опыт, тонет- не тонет)
- Кто желает? Сколько можно человек?
4. Выбор образовательной деятельности
(Подходим к доске)
- Ребята, это наши занятия, нам нужно выбрать 2 карточки, чем бы вы хотели сегодня позаниматься.
(выбираем)
Дети берут свои фото и распределяются по центрам, необходимо соблюдать правила в центрах (количество человек при распределении).