Папки-передвижки

Конспект рефлексивного круга в средней группе (6 фото)

Наталья Баранова
Конспект рефлексивного круга в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект рефлексивного круга в средней группе

Конспект рефлексивного круга в средней группе.

Цель: установление эмоционального контакта, организация свободного общения детей.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить свой выбор.

Развивающие: развивать навыки культурного общения.

Воспитательные: воспитывать умение слышать и слушать.

Методы и приё мы:

словесные – обсуждение;

Публикация «Конспект рефлексивного круга в средней группе» размещена в разделах

наглядные - иллюстрации посуды; карточки к календарю природы.

игровые – дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Ход:

1) Условный сигнал. звенит колокольчик

-Раз, два, три, четыре, пять –

Становитесь в круг играть.

2) Приветствие:

«Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся»

Личностно-ориентированная практика, упражнение «Угадай, кто позвал»

Цель: развитие внимание, память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе.

Дети вместе с воспитателем сидят в кругу. Воспитатель определяет ведущего, который ладошками прикрывает глаза, не подсматривает. Воспитатель проговаривает слова;

«Крепче глазки закрывай,

Кто позвал тебя – узнай!»,

одновременно указывая на любого из сидящих в кругу детей, и ребёнок, на которого указали, произносит имя ведущего, после чего ведущему участнику необходимо угадать по голосу кто его позвал.

3) Организационный момент.

Работа с календарё м природы:

Воспитатель: Давайте вспомним какое сейчас время года?

Какой месяц?

Ребята, сегодня утром, когда вы шли в детский сад, обратили внимание на то, какая на улице погода? (ответы детей)

Воспитатель: (берёт в руки сундучок и спрашивает) как вы думаете, ребята, что сегодня в сундучке? А кто думает по другому? (ответы детей)

Воспитатель: верно, а как вы думаете, что в нём? (ответы детей)

4) Содержательная часть.

Воспитатель: сейчас откроем и посмотрим, что же там (открывает и достаёт картинки к игре «Четвертый лишний»).

- Это игра «Четвёртый лишний».

Послушайте правила игры: на картинке изображены 4 предмета. Нужно подумать и догадаться, какой предмет лишний? почему?

Проводится дидактическая игра "Четвертый лишний"

Ход игры: три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор.

Воспитатель: молодцы! Всё верно!

5) Завершающий ритуал.

«Мы сидели, говорили –

Всё на свете обсудили.

А теперь мы все встаём,

Улыбнёмся друг другу, и пойдём»

Самоанализ открытого показа «Утренний круг».

Цель: установление эмоционального контакта, организация свободного речевого общения детей.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить свой выбор.

Развивающие: развивать навыки культурного общения.

Воспитательные: воспитывать умение слышать и слушать.

Методы и приё мы:

словесные – обсуждение;

наглядные - иллюстрации посуды;

игровые – дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Считаю, что структура «Утреннего круга» была соблюдена.

1. Прозвучал условный сигнал – колокольчик. Почти все дети сразу отреагировали и встали в круг.

2. Затем прозвучало приветствие. Все дети знают речёвку и проговаривают её без помощи воспитателя.

3. Потом провела личностно-ориентированную практику, упражнение «Угадай, кто позвал»; цель: развитие внимание, память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе.

4. Следом шёл организационный момент, работа с календарём природы.

5. В содержательной части мы играли в игру «Четвёртый лишний», с помощью игры закрепили умение находить четвертый лишний предмет и дети объяснили свой выбор.

6. Завершили «Утренний круг» с помощью речёвки.

Все поставленные задачи данного «Утреннего круга» считаю выполненными.

Конспекты занятий Все конспекты Конспект рефлексивного круга в средней группе Цель установление эмоционального контакта организация свободного общения детей Задачи Образовательные закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить свой выбор Развивающие развивать навыки культурного общения
Публикации по теме:

«Форма круга в творчестве детей». Работы по аппликации«Форма круга в творчестве детей». Работы по аппликации Круг считается самой распространённой совершенной формой. Круг символизирует бесконечность. В сакральной геометрии движение по кругу.

Фотоотчет «Рисуем птицу из круга»Фотоотчет «Рисуем птицу из круга» Используя пошаговое рисование, можно без особого труда усвоить все особенности изображения птиц разных видов. Дети часто переживает, что.

Конспект НОД «Осень» в средней группеКонспект НОД «Осень» в средней группе Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Программные задачи: Образовательные задачи: Закрепить знание детей.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я - пешеход!» Цель: расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков.

Конспект НОД «Ракета» в средней группеКонспект НОД «Ракета» в средней группе Цели: - учить детей рисовать космический корабль ладошкой, передавая пропорции и форму частей; - закреплять представления детей об объёмных.

Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Программное содержание: организовать игровое взаимодействие с использованием художественного.

Конспект НОД в средней группе «Наш город» Конспект НОД в средней группе «Наш город» Образовательные области: • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Физическое.

Конспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группеКонспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группе Конспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группе. Целевые ориентиры: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Создание.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет) Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет) В пятницу по расписанию в нашей группе художественно-эстетическая деятельность - рисование.

Автор публикации:
Конспект рефлексивного круга в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2021 в 12:47
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект рефлексивного круга в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД