Лучший педагог года

Конспект урока по английскому языку по сказке «Goldilocks and the Three Bears» в 4 классе

Сушкова
Конспект урока по английскому языку по сказке «Goldilocks and the Three Bears» в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы

с чего всё началось

Конспект урока по английскому языку по сказке “ Goldilocks and the Three Bears”

Учитель: Сушкова А. А., учитель английского языка МБОУ СОШ №182 г. Новосибирск

Предмет: английский язык

Класс : 4 класс

Тема урока : «I know a lot about Goldilocks and the Three Bears

Публикация «Конспект урока по английскому языку по сказке „Goldilocks and the Three Bears“ в 4 классе» размещена в разделах

Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений.

Дата проведения урока : 18.05.2021г

Цель и задачи:

1) Закрепить лексический материал по сказке;

2) Повторение лексического материала по теме «Внешность», «Цвета»;

3) Воспитать активность, внимательность;

4) Развивать умения говорения, аудирования, чтения, письма.

Планируемые результаты:

Предметные: 1) учащиеся закрепят лексические единицы по теме изученной сказки; повторят лексические единицы по теме «Внешность», «Цвета»; 2) ученики закрепят навык слушать текст и находить нужную информацию, анализировать и сопоставлять ее; 3) обучающиеся отработают произношение изученных фонем.

Личностные: 1) ученики научатся уважительному отношению к ответам (ошибкам) одноклассников, толерантности, внимательному слушанию; 2) научатся применять умения и навыки в своей работе.

Метапредметные: у учащихся будут развиты общие познавательные способности; внимание, речевые навыки и навыки аудирования.

Ход урока

Этап урока 1. Организационный момент (фонетическая зарядка)

Деятельность учителя:

- организует начало урока :

- Good morning! What date is today?

прочитывает рифмовку на доске, постепенно увеличивая темп:

- Look at the board! Посмотрите на доску! (на доске)

Goldilocks with golden curls!

It’s one of the naughtiest girls!

Деятельность учеников:

- повторяют фразы приветствия;

- называя дату, повторяют тему «Порядковые числительные»;

- повторяют рифмовку, постепенно увеличивая темп.

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

Познавательные:

- умение выполнять простые логические действия;

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Этап урока 2. Постановка темы и задач

Деятельность учителя:

- Мы прочитали все части сказки «Goldilocks and the Three Bears». Сегодня мы вспомним все, что приключилось с нашей прекрасной героиней. Этому и посвятим наше первое задание. Перед вами сейчас верный и ошибочный пути Златовласки. Ваша задача: послушать текст, параллельно обозначая стрелками тот путь, который прошла наша героиня.

Деятельность учеников:

- внимательно слушают текст;

- стрелками отмечают то направление, в котором шла героиня сказки;

- с помощью учителя проверяют.

Формируемые УУД:

Познавательные:

- структурирование знаний;

- выполняют простые логические действия;

- поиск и выделение необходимой информации.

Этап урока 3. Работа со словами. Повторение ранее изученного материала

Деятельность учителя:

- Ребята, на доске два образа: образ Златовласки и образ маленького медвежонка. Но описание «сдуло ветром» (т. к. лепестки разбросаны по доске). Попробуйте вернуть на место лепесточки, чтобы мы увидели, какая героиня и какой медвежонок!

- прочитывает слова на лепесточках;

- направляет ученика в случае ошибочного решения.

Деятельность учеников:

- по очереди подходят к доске и, обозначив нужное слово возле нужного образа, проговаривают полученную фразу: «She is small», «It is brown», «It has got a tail», «She has got blue eyes», «She has got golden curls», «It lives in the wood» и т. д.

Формируемые УУД:

Познавательные:

- умение строить высказывание;

-выполнение простых логических действий;

Этап урока 4. Продолжение работы по теме урока

Деятельность учителя:

- Let’s play now! Давайте немного поиграем в игру «Глухой телефон»! (объяснение правил игры) Я говорю вам слово, вы стараетесь найти похожее слово на доске и записать пару:

fridge-> porridge

food-> wood

clock-> knock

fair-> chair

cream-> dream

yummy-> mummy

worry-> sorry

talking-> walking

- So, let’s pronounce! Произнесем полученные фразы!

Деятельность учеников:

- ищут то слово, которое по произношению, а значит, и по написанию похоже на слово, произнесенное учителем, и записывает его;

- каждую пару произносят, повторяя за учителем.

Формируемые УУД:

Коммуникативные:

- учебное сотрудничество;

Познавательные:

- построение логической цепи рассуждения.

Этап урока 5. Закрепление

Деятельность учителя:

- В тетради нам необходимо выполнить упражнения:

1) вставьте пропуски в обозначенные предложения. Ответы уже даны! Выберите и вставьте верный!

2) Ответьте письменно на вопросы.

Деятельность учеников:

- письменно выполняют упражнения;

- прочитывают ответы.

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- контроль и коррекция;

Познавательные:

- умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Этап урока 6. Конец урока (рефлексия)

Деятельность учителя:

- Как итог, чему мы научились на этом уроке, давайте споем песню о Златовласке! (песня из Модуля 2)

-Чем же запомнился вам этот урок?

- Какое упражнение понравилось больше всего?

- Our lesson is over! Наш урок закончен!

Деятельность учеников:

- исполняют песню, закрепляя изученный материал;

- высказывают мнение о проведенном уроке;

- самостоятельно делают выводы.

Формируемые УУД:

Познавательные:

- оценка процессов и результатов деятельности;

Регулятивные:

- осознание то, что было усвоено.

Публикации по теме:

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Автор публикации:
Конспект урока по английскому языку по сказке «Goldilocks and the Three Bears» в 4 классе
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 08:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по английскому языку по сказке «Goldilocks and the Three Bears» в 4 классе» (включая файлы) размещена пользователем Сушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД