Сушкова
Конспект урока по английскому языку по сказке «Goldilocks and the Three Bears» в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
с чего всё началось
Конспект урока по английскому языку по сказке “ Goldilocks and the Three Bears”
Учитель: Сушкова А. А., учитель английского языка МБОУ СОШ №182 г. Новосибирск
Предмет: английский язык
Класс : 4 класс
Тема урока : «I know a lot about Goldilocks and the Three Bears!»
Публикация «Конспект урока по английскому языку по сказке „Goldilocks and the Three Bears“ в 4 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений.
Дата проведения урока : 18.05.2021г
Цель и задачи:
1) Закрепить лексический материал по сказке;
2) Повторение лексического материала по теме «Внешность», «Цвета»;
3) Воспитать активность, внимательность;
4) Развивать умения говорения, аудирования, чтения, письма.
Планируемые результаты:
Предметные: 1) учащиеся закрепят лексические единицы по теме изученной сказки; повторят лексические единицы по теме «Внешность», «Цвета»; 2) ученики закрепят навык слушать текст и находить нужную информацию, анализировать и сопоставлять ее; 3) обучающиеся отработают произношение изученных фонем.
Личностные: 1) ученики научатся уважительному отношению к ответам (ошибкам) одноклассников, толерантности, внимательному слушанию; 2) научатся применять умения и навыки в своей работе.
Метапредметные: у учащихся будут развиты общие познавательные способности; внимание, речевые навыки и навыки аудирования.
Ход урока
Этап урока 1. Организационный момент (фонетическая зарядка)
Деятельность учителя:
- организует начало урока :
- Good morning! What date is today?
прочитывает рифмовку на доске, постепенно увеличивая темп:
- Look at the board! Посмотрите на доску! (на доске)
Goldilocks with golden curls!
It’s one of the naughtiest girls!
Деятельность учеников:
- повторяют фразы приветствия;
- называя дату, повторяют тему «Порядковые числительные»;
- повторяют рифмовку, постепенно увеличивая темп.
Формируемые УУД:
Регулятивные:
- волевая саморегуляция;
Познавательные:
- умение выполнять простые логические действия;
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
Этап урока 2. Постановка темы и задач
Деятельность учителя:
- Мы прочитали все части сказки «Goldilocks and the Three Bears». Сегодня мы вспомним все, что приключилось с нашей прекрасной героиней. Этому и посвятим наше первое задание. Перед вами сейчас верный и ошибочный пути Златовласки. Ваша задача: послушать текст, параллельно обозначая стрелками тот путь, который прошла наша героиня.
Деятельность учеников:
- внимательно слушают текст;
- стрелками отмечают то направление, в котором шла героиня сказки;
- с помощью учителя проверяют.
Формируемые УУД:
Познавательные:
- структурирование знаний;
- выполняют простые логические действия;
- поиск и выделение необходимой информации.
Этап урока 3. Работа со словами. Повторение ранее изученного материала
Деятельность учителя:
- Ребята, на доске два образа: образ Златовласки и образ маленького медвежонка. Но описание «сдуло ветром» (т. к. лепестки разбросаны по доске). Попробуйте вернуть на место лепесточки, чтобы мы увидели, какая героиня и какой медвежонок!
- прочитывает слова на лепесточках;
- направляет ученика в случае ошибочного решения.
Деятельность учеников:
- по очереди подходят к доске и, обозначив нужное слово возле нужного образа, проговаривают полученную фразу: «She is small», «It is brown», «It has got a tail», «She has got blue eyes», «She has got golden curls», «It lives in the wood» и т. д.
Формируемые УУД:
Познавательные:
- умение строить высказывание;
-выполнение простых логических действий;
Этап урока 4. Продолжение работы по теме урока
Деятельность учителя:
- Let’s play now! Давайте немного поиграем в игру «Глухой телефон»! (объяснение правил игры) Я говорю вам слово, вы стараетесь найти похожее слово на доске и записать пару:
fridge-> porridge
food-> wood
clock-> knock
fair-> chair
cream-> dream
yummy-> mummy
worry-> sorry
talking-> walking
- So, let’s pronounce! Произнесем полученные фразы!
Деятельность учеников:
- ищут то слово, которое по произношению, а значит, и по написанию похоже на слово, произнесенное учителем, и записывает его;
- каждую пару произносят, повторяя за учителем.
Формируемые УУД:
Коммуникативные:
- учебное сотрудничество;
Познавательные:
- построение логической цепи рассуждения.
Этап урока 5. Закрепление
Деятельность учителя:
- В тетради нам необходимо выполнить упражнения:
1) вставьте пропуски в обозначенные предложения. Ответы уже даны! Выберите и вставьте верный!
2) Ответьте письменно на вопросы.
Деятельность учеников:
- письменно выполняют упражнения;
- прочитывают ответы.
Формируемые УУД:
Регулятивные:
- контроль и коррекция;
Познавательные:
- умение осознанно и произвольно строить высказывания.
Этап урока 6. Конец урока (рефлексия)
Деятельность учителя:
- Как итог, чему мы научились на этом уроке, давайте споем песню о Златовласке! (песня из Модуля 2)
-Чем же запомнился вам этот урок?
- Какое упражнение понравилось больше всего?
- Our lesson is over! Наш урок закончен!
Деятельность учеников:
- исполняют песню, закрепляя изученный материал;
- высказывают мнение о проведенном уроке;
- самостоятельно делают выводы.
Формируемые УУД:
Познавательные:
- оценка процессов и результатов деятельности;
Регулятивные:
- осознание то, что было усвоено.