Ермакова Екатерина
«Доктор Айболит». Конспект творческой игры в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Цель: способствовать развитию творческих способностей; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
2. Задачи:
- образовательная
обеспечить запоминание соответствующих игровых действий, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры;
обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).
- развивающая содействовать развитию умений объединятся в игре, развивать интерес к игре.
- воспитательная вызвать желание бережно относится к животным.
3. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением работы врача, беседа о работе врача, чтение сказки К. Чуковского «Айболит».
Публикация «„Доктор Айболит“, Конспект творческой игры в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
4. Виды деятельности: (перечислить) игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно- исследовательская.
5. Подготовка к образовательной деятельности: расстановка мебели, проветривание, влажная уборка.
6. Оборудование:
Игрушки зверей; костюм врача, оборудование для сюжетно-ролевой игры «Больница», костюм водителя автобуса.
7. Организация и методика проведения
Ребята к нам сегодня в группу пришло письмо. Откроем его?
«Здравствуйте, уважаемые ребята. Пишет вам сорока. В нашем лесу случилось несчастье. Заболели звери, нам необходима ваша помощь. Приезжайте, пожалуйста, и помогите нашим больным зверятам».
Ой, ребята, в письме сказано, что в нашем лесу заболели звери! Скажите, ребята, а болеть хорошо?
Да, ребята! Болеть очень плохо.
А в письме написано, что в лесу болеют зверята. А как мы можем им помочь?
Правильно, ребята, мы можем быстро доехать на машине или на автобусе. Так как нас много, мы с вами отправимся на автобусе.
Кто хочет быть водителем?
Ребята, предлагаю вам пройти в наш автобус, всем сесть и пристегнуть ремни безопасности.
Дети приезжают в лес.
Ребята посмотрите, а вот и наши больные звери. Выбирайте, кто за кем будет ухаживать.
А сейчас, ребята, возьмите больных зверей и в порядке очереди проходите к доктору. И так первым на приём идёт медведь.
Доктор Айболит :
Здравствуйте, больной. Проходите, садитесь. Что у вас болит? Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю вас. Дышите, не дышите. В легких чисто.
Пожалуйста, следующий. Приходит зайка.
Доктор Айболит :
Здравствуйте. Что у вас случилось?
Зайка:
Помогите, помогите, ой как лапочка у меня болит. Скорее лапку полечите.
Доктор Айболит осматривает :
Бедный Зайка – перелом. Мы тебе сейчас поможем - Шину быстренько наложим.
(Зайка благодарит).
Приходит ёжик, фыркает, плачет
Доктор Айболит :
Ежик, что с тобою приключилось?
Еж:
Спать хотел улечься я. Растревожил муравья. Укусил меня за нос. Что же мне делать, чем лечиться?
Доктор Айболит :
Медсестра намажет нос мазью.
Ё ж:
-Спасибо большое доктор.
Доктор Айболит лечит всех зверей.
Ребята, наши звери здоровы и нам пора возвращаться, назад в детский сад.
Дети садятся в автобус и отправляются обратно.
Воспитатель
- Ребята, вот мы с вами и вернулись в детский сад. Вам понравилось, как мы сегодня с вами играли?