Папки-передвижки

Конспект туристического похода в Приоратский парк в форме игры-путешествия «На поиски Осени»

ольга тебайкина
Конспект туристического похода в Приоратский парк в форме игры-путешествия «На поиски Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная,

познавательно - исследовательская,

восприятие художественной литературы,

двигательная.

Цель. Развитие активности и

любознательности детей среднего

возраста и непосредственное вовлечение

родителей в образовательный процесс.

Задачи:

1. Заинтересовать родителей детским туризмом,

как средством активного совместного отдыха.

2. Создать у детей радостное эмоциональное

настроение, положительный эмоциональный отклик,

атмосферу доброжелательности, единения взрослых

и детей.

Публикация «Конспект туристического похода в Приоратский парк в форме игры-путешествия „На поиски Осени“» размещена в разделах

3. Предоставить детям возможность применять

умения и навыки, приобретённые

ранее.

4. Развивать познавательный интерес у детей.

5. Воспитывать волевые и дружеские качества

в играх– заданиях, подвижных играх, чувство

товарищества, взаимопомощи.

Предварительная работа:

беседа с детьми о правильном поведении на природе,

дидактическая игры : «Что турист берёт в поход»,

«Что растёт на грядке?», работа с родителями:

распределение ролей сказочных персонажей

(зайчика, ежа, медведя, колдуньи, Осени,

рассматривание иллюстраций, пение песен

об осени.

Оборудование и материалы:

2 обруча, корзинка, муляжи овощей и фруктов,

головной убор – шляпа, еловые шишки

по количеству детей, самовар, сундучок

со сладостями, карта – путеводитель,

верёвка, чай с лимоном, гречневая каша,

посуда (чашка, ложка) на каждого участника

похода, костюмы сказочных героев (взрослых) :

зайчика, ежа, медведя, колдуньи, Осени.

Участники:

дети, педагоги, родители.

Ход мероприятия:

дети с родителями, воспитателями, рюкзаками

встречаются у входа в Приоратский парк.

Воспитатель: Ребята, уважаемые родители, я вам

предлагаю отправиться в путешествие по-осеннему

лесу в гости к Осени. Но чтобы попасть к ней в гости,

надо пройти трудный путь. Нас ждёт много приключений.

Вы любите приключения? (Да.) Как вы думаете, какими

должны быть туристы – путешественники, чтобы преодолеть

все препятствия и пройти путь до конца? (ответы детей)

Вы готовы? (Да). Тогда в путь!

Воспитатель: По тропинке мы пойдём, туристическую

речёвку заведём (родители с детьми строятся парами).

Родители: Раз, два.

Дети:Три, четыре.

Родители:Три, четыре.

Дети: Раз,два.

Родители: Кто шагает дружно в ряд?

Дети: Туристический отряд.

Родители: Дружные и смелые.

Дети: Умные, умелые.

(Пришли на полянку, встали в круг)

Воспитатель: Путешествовать надо всегда в хорошем настроении.

Давайте мы его себе поднимем!

Коммуникативная игра «Как живёшь?»

(дети изображают в движении)

Как живёшь? -(Вот так)

Как плывёшь? -(Вот так)

Как бежишь? -(Вот так)

Утром спишь? -(Вот так)

Ждёшь обед? -(Вот так)

Машешь в след? -(Вот так)

А шалишь? -(Вот так)

Воспитатель: Дружно песню запоём

Осень милую мы ждём

Песня «Осень» А. Филиппенко (поют дети)

звучит тревожная музыка

вбегает злая Колдунья

Колдунья: Я, злая Колдунья, веселиться не люблю,

шума не переношууууууу.

Ведущий: Нет! Нет! Нет!

Не хотим мы шуметь.

Осень милую мы ждём,

Весёлую песню поём.

Колдунья: Осень я украла, к дереву крепко привязала.

Теперь я у вас королева «Осень».

Воспитатель: Ты зачем Осень украла? Отдавай её сейчас же!

Колдунья: Тише, тише! Думаете со мною справитесь?

Дудки! Нечего и некого я не боюсь, тем более, таких

детишек.

Воспитатель: Я знаю, чего боится Колдунья!

Бесстрашного взгляда,

Смелых Колдунье не надо,

А также весё лого смеха:

Смех - для злодея потеха.

Колдунья: Ну ладно, так и быть, помогу вернуть вам Осень, если

справитесь со всеми испытаниями.

Вот карта. По стрелочкам пойдёте и свою Осень найдёте.

(Поиск. Карта привела к Зайчику).

Дети: Зайчик, ты что такой грустный?

Зайчик: Мама попросила меня разложить овощи и фрукты

по корзинкам. а я забыл, как это сделать и всё перепутал.

Воспитатель: Как нам быть? (ответы детей)

Игровое упражнение «Разложи по корзинкам»

(зайчик благодарит детей и показывает путь дальше,

даёт волшебный клубочек).

Дети встречают Ёжика.

Ё жик: Куда путь держите? (ответы детей)

Поиграйте со мной, пожалуйста. Мне очень нравится

подвижная игра «Шляпа».

Содержание игры :

Дети и родители встают в круг. Под проговаривание слов передают шляпу по кругу, надевая её на голову соседу слева от себя. На момент произнесения последнего слова тот, у кого шляпа окажется на голове или в руках, становится ловишкой («шляпой»). Его задача догнать одного из убегающих игроков и надеть ему шляпу на голову. Тот, у кого шляпа окажется на голове, принимает на себя роль нового ловишки («шляпы») и игра продолжается. Заканчивается игра по условному сигналу или, если «шляпа» сдается!

Слова:

На работу ходит папа!

У него большая шляпа!

Скоро вырасту и я!

Будет шляпа у меня!

Дети играют с ёжиком, он благодарит их за весёлую игру.

Воспитатель: Давайте посмотрим карту, куда нам дальше идти.

(Дети идут змейкой по тропинке, спускаются в овраг,

там их встречает Медведь).

Медведь (стонет) : Ох, стар я стал, спина болит. Хотел самовар поставить,

да шишки не могу собрать. Помогите.

Игровое упражнение «Собери шишки».

Дети слышат крик о помощи, видят вдалеке Осень,

привязанную к дереву, конец верёвки привязан к сундучку.

Бегут на помощь.

Осень : Дети, мои дорогие, чтобы меня освободить, надо найти ключ от сундучка, его спрятала злая Колдунья, он где – то здесь в лесу, посмотрите внимательно.

(ключ подвязан к ветке дерева).

Дети освобождают Осень.

Воспитатель: Милая Осень, как мы рады, что мы вместе опять.

Осень : Как вас благодарить – не знаю, я сколько совершу чудес

Пойду, озолочу весь лес, дам бусы красные рябинкам,

Берёзкам – жёлтые косынки,

ковёр на землю постелю

Ежову норку утеплю, а ветер, как он будет рад

Когда наступит листопад!

Всем подарки вам, друзья!

Принесла сегодня я!

(Осень раздаёт угощение)

Дети, родители, Осень проходят за накрытый стол.

(едят гречневую кашу, пьют чай с лимоном, танцуют и веселятся).

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени»Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени» Прошла уже первая половина осени. У нас, на Кубани, она, как правило, солнечная, тёплая и безветренная. В городе деревья стоят ещё зелёные.

Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата»Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Закреплять умение распознавать изученные.

Конспект НОД в форме игры-путешествия «В гости в детскую поликлинику» в старшей группе Цель: формировать представление о профессии врача окулиста. Задачи: - познакомить детей с профессией врача – окулиста, его деятельностью;.

Конспект летнего туристического похода «Рюкзак с собою мы возьмем и скорей в поход пойдем» (средняя группа)Конспект летнего туристического похода «Рюкзак с собою мы возьмем и скорей в поход пойдем» (средняя группа) Задачи: Формирование представления у детей о том, что такое туристический поход; Расширение представлений о предметном мире, знакомство.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Сценарий туристического похода для детей подготовительной группы «Юные туристы»Сценарий туристического похода для детей подготовительной группы «Юные туристы» Сценарий туристического похода для детей подготовительной группы «Юные туристы» Цель: повышение эмоционального настроя, создание атмосферы.

Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы« Цель: способствовать оздоровлению детей во время прогулки, создать атмосферу дружелюбия, повысить эмоциональный настрой. Задачи: обучение.

Сценарий туристического похода «Маршруты рюкзачка» для детей и родителей старшего дошкольного возрастаСценарий туристического похода «Маршруты рюкзачка» для детей и родителей старшего дошкольного возраста У каждого из нас с детства остаются щемящие душу воспоминания: узкая тропинка в лесу, залитая светом, муравейник с его жителями — маленькими.

Сценарий туристического похода с детьми подготовительной к школе группы «Сезон Робинзонов»Сценарий туристического похода с детьми подготовительной к школе группы «Сезон Робинзонов» Цель – укрепление здоровья путем организации двигательной деятельности дошкольников на свежем воздухе. Образовательные задачи: • укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект туристического похода в Приоратский парк в форме игры-путешествия «На поиски Осени»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 09:40
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект туристического похода в Приоратский парк в форме игры-путешествия «На поиски Осени»» (включая файлы) размещена пользователем ольга тебайкина (УИ 44549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД