Рыжкова Татьяна
Конспект трудовой деятельности в подготовительной группе «Уход за комнатными растениями»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект трудовой деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности
«Уход за комнатными растениями»
Цели: закрепить названия комнатных растений;
Темочки:
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Наблюдение и уход
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Уход за комнатными растениями, технику безопасности при уходе; воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе.
Программные задачи:
Образовательные: углублять и систематизировать знания детей о том, что растениям для роста нужны свет, влага и тепло; обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли); расширение кругозора детей.
Развивающие: развивать внимание и наблюдательность, умение делать выводы; трудовые умения, соответствующие содержанию знаний.
Воспитательные: воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как с живым организмом.
Оборудование: горшки с комнатными растениями, лейка, пульверизатор, емкость с приготовленной для полива водой, тазик, салфетка.
Ход:
Организационный момент.
Воспитатель предлагает собрать разрезные картинки, которые лежат на ковре.
Воспитатель: -Посмотрите, что получилось у вас?
- Как одним словом назвать представленные растения на картинках?
- Почему их называют комнатными?
- Могут ли они расти на улице?
- Для чего нужны нам комнатные растения?
- Вспомните и назовите комнатные растения.
- Посмотрите, какие разные и красивые комнатные растения. Что у них есть общее? (корни, листья).
- Какие условия необходимы для хорошего роста комнатных растений? (солнце, воздух, вода).
Воспитатель: - А главное, что за ними должен ухаживать человек. Какую безопасность должны соблюдать при уходе за растениями?
Воспитатель: - Предлагаю вам подойти к столам и начать уход за растениями.
Итог:
- Что вы делали?
- Для чего? Как мы трудились?
- О чем мы сегодня разговаривали и что нового узнали?
- Какой вывод можно сделать?