МААМ-картинки

Конспект тематического занятия по стихотворению «Кошкин дом» с использованием конструктора LEGO в средней группе

Бондаренко Алёна Алексеевна
Конспект тематического занятия по стихотворению «Кошкин дом» с использованием конструктора LEGO в средней группе

Конспект тематического занятия по стихотворению "Кошкин дом" с использованием конструктора LEGO в средней группе.

Составила:

Воспитатель МБДОУ детский сад "Оленёнок" с. Саранпауль Бондаренко А. А 2020 год

Схема

Тема : Конспект тематического занятия с использованием конструктора LEGO(по предложенной схеме)

в средней группе.

Цель:

способствовать развитию у детей творческого мышления.

Задачи:

Публикация «Конспект тематического занятия по стихотворению „Кошкин дом“ с использованием конструктора LEGO в средней группе» размещена в разделах

Образовательные:

-Учить детей конструированию с использованием LEGO-схем, передавать особенности предмета средствами LEGO-конструктора;

-формировать умения определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, пропорций.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к материалу, дружественное отношение к сверстникам и умение переживать за героев стихотворения.

Развивающие:

-развивать навыки конструирования, мышление, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, глазомер.

Материально-техническое обеспечение занятия :

LEGO-конструктор, макет дома.

Ход занятия:

Воспитатель читает текст стихотворения "Кошкин дом"

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

А лошадка – с фонарем,

А собачка - с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь

Погас!

Воспитатель: ребята, в стихотворение, которое мы прочитали, у кошки сгорел дом, а вы знаете почему (ответы детей - из-за неосторожного обращения с огнём, правильно, а детям можно играть со спичками (нет,спичками может пользоваться только взрослый, я хочу напомнить вам правила пожарной безопасности, чтобы с вами такого, как с нашей кошкой не случилось :

Для забавы и игры

Спичек в руки не бери!

Сам костра не разжигай

И другим не позволяй!

Газ на кухне, пылесос

Телевизор и утюг

Пусть включает только взрослый,

Наш надежный старший друг!

Давайте мы с вами попробуем сделать новый дом для нашей кошечки, делать мы его будем из LEGO конструктора.

Посмотрите какой дом я построила и скажите, из каких частей он состоит? (ответы детей -пол, стены, окно и крыши).

Чтобы вам было легче справиться с заданием, вам поможет вот такая схема (воспитатель показывает схему дома).Затем воспитатель вместе с детьми рассматривают схему, обсуждают этапы работы и необходимые детали.

Воспитатель: перед тем, как вы приступите к конструированию, нужно немного размять пальчики, чтобы они стали послушными и ловкими. Выполним пальчиковую гимнастику которая называется "Кошкин дом"

Пальчиковая гимнастика

«Тили – тили, тили – бом! (Два хлопка, шлепок по коленям)

Загорелся кошкин дом. (Махи кистями, ушки на макушке, руки

ладошками вперёд, руки домиком над головой)

Кошка выскочила! (топнуть ножкой)

Глаза выпучила. («бинокль», ладошки около глаз)

Бежит курочка с ведром («клювик» из большого и указательного пальцев, ладошки горсточкой)

Заливать кошкин дом». (пальчики как бы брызгают, руки домиком над головой.)

Воспитатель: пальчики готовы, можно приступать к работе.

Подведение итогов:

Ребята скажите мне пожалуйста, все ли у вас получилось? что было особенно легко, а что трудно? оцените свою работу.

Ребята, вы большие молодцы, вы все справились с заданием, посмотрите, какие разноцветные дома у нас получились, у Саши дом самый высокий, а у Кати с Таней дома пониже, давайте мы с вами их объеденим в маленький городок, а вечером покажите своим мамам.

А я, пожелаю вам быть осторожной с огнем и не играть со спичками чтобы не случилось пожара!

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» Фото отчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» Шелехина Нина Сергеевна. Наша коллективная.

Фотоотчет о проведении занятия по рисованию по стихотворению Я. Коласа «Храбры певень» в средней группеФотоотчет о проведении занятия по рисованию по стихотворению Я. Коласа «Храбры певень» в средней группе Недавно в нашей группе прошел очередной, ставший уже традиционным, день родного языка. Такие дни стали в нашей группе традицией. В этот.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группыКонспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Цель: Дальнейшее формирование.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия по стихотворению «Кошкин дом» с использованием конструктора LEGO в средней группе
Опубликовано: 19 августа 2020 в 21:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД