Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Фотоотчет о проведении занятия по рисованию по стихотворению Я. Коласа «Храбры певень» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Недавно в нашей группе прошел очередной, ставший уже традиционным, день родного языка. Такие дни стали в нашей группе традицией. В этот день мы готовим для ребят различные мероприятия на родном языке, стараемся, чтобы они способствовали повышению у воспитанников интереса к народным традициям, к творчеству белорусских художников, писателей и поэтов.
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о проведении занятие по образовательной области «Искусство. Рисование» по стихотворению белорусского народного поэта Я. Коласа «Храбры певень» в средней группе.
Публикация «Фотоотчет о проведении занятия по рисованию по стихотворению Я, Коласа „Храбры певень“ в средней группе» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
Цель занятия : формирование у ребенка эстетического отношения к миру.
Задачи: развивать самостоятельность использования в рисунке выразительных средств, желание экспериментировать с изобразительными материалами; закрепить умение передавать образ, используя ладонь, дополняя его необходимыми элементами, используя цвет как средство
выразительности; воспитывать интерес к искусству белорусского народа.
На занятии ребята прослушали аудиазапись стихотворения Я. Коласа «Храбры певень» в исполнении артиста Республиканского театра белорусской драматургии. Затем с помощью презентации рассмотрела с детьми несколько иллюстраций книжной графики, сделанных белорусскими художниками, на которых изображен петушок. Внимание детей обратила на выбор стиля рисования, выбор красок, на отдельные элементы образа, на характер передачи образа.
Затем ребята превратились в петушков, которые важно ходят по двору.
После этого предложила воспитанникам попробовать себя в роли художников и нарисовать своего петушка. Они самостоятельно выбрали изобразительные материалы для своей деятельности.
Рисовать петушка решили с помощью ладошки. Показала детям способы передачи характерных особенностей образа петушка. Ребята с энтузиазмом приступили к работе.
Ребята с удовольствием представили свои работы друзьям.
После завершения деятельности устроили выставку детских работ.