Кугель Екатерина Дмитриевна
Конспект тематического дня во второй младшей группе «Крошечка — картошечка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня
Просмотр мультфильма «Антошка».
Подвижная игра «Собери урожай».
Беседа о картофеле – презентация.
Вторая половина дня
Изготовление поделки: «Чудесный мешочек».
Цель: расширить представление детей о картофеле.
Задачи:
развивать познавательный интерес к объектам окружающего мира
дать элементарные представления об овощах (картофеле)
Публикация «Конспект тематического дня во второй младшей группе „Крошечка — картошечка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- День картофеля. Сценарии праздника картошки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
развитие продуктивной деятельности: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладонями и сплющивать их сверху пальцем на картоне
познакомить детей с коричневым цветом развивать тактильные ощущения
формировать двигательные функции у детей
] Методические приемы:
"сюрпризный момент» (сказочная бабушка)
наглядный (показ)
игра
Оборудование:
Игрушечный телефон, сказочная бабушка, вырезанный шаблон мешочка из картона, дощечка, пластилин (коричневого цвета, картофель.
ХОД
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Зазвонил телефон, ало, ало кто говорит, а это бабушка Федора, у вас что-то случилось? Детки позвонила бабушка Федора, у нее случилась беда и она просит нас приехать к ней и помочь. Детки давайте поможем бабушке?
Воспитатель: Бабушка живет далеко, и я предлагаю поехать к ней на поезде. Хотите поехать?
Подвижная игра «Поезд» под музыкальное сопровождение «Голубой вагон
бежит - качается.
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали к бабушке. За ширмой появляется бабушка и плачет.
Воспитатель: Здравствуйте, бабушка, что вы плачете, у вас что-то случилось?
Бабушка: Ой, как же мне не плакать, уродился у меня большой урожай картофеля, а мешков у меня нет, и некуда сложить картофель. Помогите мне ребята.
Воспитатель: Детки поможем бабушке.
Дети: Да.
Воспитатель: А как же сможем ей помочь?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю нам сегодня отправиться в волшебную страну, и там нас ждут картонные мешочки. Хотите поехать в эту страну?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы поедим туда с вами на поезде.
Подвижная игра «Поезд», под музыкальное сопровождение «Голубой вагон бежит - качается». Вот мы с вами и приехали наша остановка, пора выходить.
Воспитатель: Мы уже с вами приехали в нашу волшебную страну, здесь так красиво и необычно. Занимайте скорее места за столами.
Воспитатель объясняет детям, что надо делать – напоминает ещё раз, какого размера картофель и цвета, ребята, посмотрите на столах у вас лежат пластилин и картонные мешочки, уточняет какого цвета пластилин, и говорит, что надо делать дальше. Дети выполняют работу самостоятельно, кладут пластилиновый шарик на картонный мешочек и надавливают пальчиком, воспитатель помогает детям при необходимости. После того как дети справляются со своей работой, бабушка хвалит детей и дарит им за работу угощения, прощается и уходит. Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу под музыкальное сопровождение «Голубой вагон бежит – качается».