Папки-передвижки

Конспект театрального занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Репка»

Наталия Парилова
Конспект театрального занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказку Репка

Воспитатель: —

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться.

Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам!

Воспитатель: — Я хочу сегодня вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день, а особенно для вас, потому что сейчас я приглашаю вас совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Это замечательная страна – театр. Знаете ли вы, что такое театр? Давайте отправимся в театр.

Публикация «Конспект театрального занятия в средней группе „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

(Звучит театральная музыка)

В театр снова прихожу.

В театре снова отдыхаю.

Я без театра не могу.

Увидеть новое мечтаю.

Я думаю, что многие из вас уже не раз бывали в театре.

Но как же мы можем попасть в театр? (Ответы детей). А давайте отправимся на автобусе! Занимайте места!

Вы хотите быть хорошими зрителями? Тогда вспомним правила поведения в театре.

Правила поведения в театре :

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

5. Нельзя в театре занимать чужие места!

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

Ну, вот правила вы знаете. Но как же мы можем попасть в театр? Конечно нужно купить билет на представление в театральной кассе.

После этого мы попадаем в зрительный зал.

Воспитатель:

Тише, гости, вы сидите!

И сюрприз наш не спугните!

Сказку мы сейчас расскажем,

И спектакль вам покажем.

Дети! я хочу пригласить вас в сказку «Репка».

Показ сказки «Репка»

Воспитатель:

Все мы знаем, все мы верим

Есть на свете чудный дом

Домик, домик покажись.

Покружись, остановись

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Вот и показался наш домик.

Давайте же посмотрим что же будет дальше.

Тук-тук, кто же в домике живет?

Выходит дедушка. Здоровается.

Воспитатель. Скажите нам, пожалуйста, кто вы? Вы живете в домике один?

Дедушка. Я дед Федот. А живу я в домике не один, а с бабушкой.

Воспитатель. А где же бабушка?

Дедушка. Давайте же ее позовем.

Дети хором «бабушка».

Из домика выходит бабушка. «Иду!» Здравствуйте!

Бабушка. Еще есть у нас Маша - внучка (приседает.)

Добрая собачка Жучка (Гав.)

Кот - Мурлышка (Мяу.)

Да серая быстрая мышка (пи-пи.)

Воспитатель. Большая у вас семья.

Все герои рассаживаются по своим местам. Бабушка и дед за стол, внучка с куклой, собака возле домика, на коврике кошка, мышка за стулом.

Дедушка. Надо репку посадить.

Всех в округе удивить.

Воспитатель. Землю вскопал.

И посадил дед репку.

(Дед жестами копает, садит.)

Воспитатель. Не успел посадить,

Надо репку полить. (поливает)

В руку лейку взял,

Репку поливал.

Все. Репка вырастит большой, (показывают)

Будем кушать мы с тобой. (поглаживает живот.)

Воспитатель. И выросла репка.

Ай да репка на гряде,

Золотая, наливная

И большая - пребольшая

Не найти такой нигде.

Дедушка. Пора репку вытаскивать.

Пора, пора! (плюет на ладонь и потирает руки.)

Воспитатель. Тянет - тянет репку дедка,

Не дается дедке репка,

Бабку дедушка зовет.

Дедушка. Бабка, иди, помоги!

Воспитатель. Вот и бабушка идет.

(Выходит бабушка, цепляется за пояс, и они вместе тянут репку.)

Воспитатель. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, бабка на подмогу внучку вызывает.

Бабушка. Где ты Маша,

Помощница наша? (прибегает внучка)

Воспитатель. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не шатает, оглянулась внучка Маша, Жучку подзывает.

Внучка. Жучка, ты ко мне беги

И в работе помоги.

(прибегает Жучка и берется за внучку.)

Воспитатель. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут. Вытянуть не могут. Жучка зовет кота.

Жучка. Кот Васька, иди сюда!

Гав - гав, Василий не ленись,

А крепче за меня держись. (плавным шагом выходит кот.)

Воспитатель. Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, котик мышку на подмогу срочно вызывает.

Кот. Мяу, мышка к нам иди,

Да скорее помоги. (прибегает мышка.)

Мышка. А вы то, что сидите, идите и нам помогите.

Воспитатель: Тянем, потянем и вытащили репку.

Репка. (улыбается и встает со стула).

С огородною грядой

Подружилась крепко.

Но вы дружною семьей

Вытянули репку.

И на радости такой

Попляшите все со мной.

(пляска)

Воспитатель: Тут и сказочке конец, кто исполнял и слушал - молодец. Вы заслужили бурные аплодисменты! Спасибо всем! Все старались, молодцы!

Я надеюсь, что кто-то из вас когда-нибудь по-настоящему будет хорошим артистом.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Составила воспитатель группы раннего возраста МБ ДОУ № 106 «Лазурный» г. Симферополя Иванова Елена Николаевна Программные задачи: • Напомнить.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Конспект Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Разработала воспитатель.

Конспект занятия в 1 классе школы для детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку «Репка» Конспект занятия в «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33» с детьми с нарушением интеллекта 1 класс. Тема: Путешествие.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Подготовила: инструктор по физической культуре Коршикова Елена Григорьевна Тип: Физкультурно-оздоровительное; Вид: Физическое развитие;.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку» в средней группе Михайлутина Марина Николаевна Конспект итогового занятия в средней группе «Маргаритки» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Обобщить полученные.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Цель: Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» - Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов. - Воспитывать устойчивый.

Занятие по фонетике «Путешествие в сказку «Репка» в подготовительной группе Форма занятия: подгрупповое Возраст детей: подготовительная группа Программное содержание: Цель: создать условия для автоматизации звуков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрального занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 15:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрального занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Парилова (УИ 1583063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД