татьяна алексеева
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Печем хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-ситуация «Печем хлеб»
Пр. задачи: побуждать к воплощению в роли, учить использовать мимику и разную интонацию голоса, способствовать развитию дикции, артикуляции
Ход:
Зал украшен в казачьем стиле, воспитатель в костюма казачки.
В: Здавствуйте, гости дорогие! Прошу в мою избу. Заходите, садитесь на лавочки, отведайте моего пышного каравая. Он из нового урожая. Всем работа досталась: сначала зерно посеяли, урожай растили, пололи, колоски собирали, молотили, муку делали, хлеб пекли. Давайте покажем, как работники работали
Публикация «Конспект театрализованной игры во второй младшей группе „Печем хлеб“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Хлеб. Сценарии
- Темочки
Игра с движением «Встали рано просо сеять»
Встали рано просо сеять,
Стали густо просо сеять (имитирую сев)
Эх, работа тяжела.
Эх, забота нелегка (вытирают пот со лба)
Появилися росточки
Зацвели цветы-цветочки (качают поднятыми руками вверх)
Эх, зеленым-зелено
Эх, все поле зацвело (имитируют прополку колосков)
Колоски потом пололи,
Собирали и мололи (имитируют сбор колосков)
Эх, работа тяжела.
Эх, забота нелегка
Мы мололи – не устали (имитирую замес хлеба)
Хлеб душистый выпекали
Эх, работа хороша,
Эх, поет моя душа! (кланяются в пояс)
В: Зимой зерно хранят в амбарах, но там иногда заводятся мыши и грызут зерно. Давайте ее проучим.
Игра «Мышь в амбаре завелась»
Дети встают в круг, выбирают, кто будет выступать в роли мыши. Дети делают воротики. Мышь пробегает в воротики, дети пытаются ее поймать.
Дети: Мышь в амбаре завелась
Все зерно поела
Что же это за напасть
Разве это дело?
А мы выловим ее
Ставим мышеловку
И захлопнется за ней
Мышеловка ловко.
Мышь: а я в норку убегу
И зерно постерегу.
Мышь начинает выбегать, дети ее ловят