Немченко Любовь Владимировна
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной деятельности в средней группе
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
Задачи:
– побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
– развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
- повышение общей эмоциональности детей; раскрытие творческих способностей застенчивых малоактивных детей, повышение их самооценки;
- воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
Ход
- Здравствуйте уважаемые зрители, покупайте билеты, проходите на свои места. Сегодня в нашем театре состоится очень интересный спектакль.
Кассир выдаёт билеты, гостей рассаживают на места.
- Здравствуйте, я Любовь Владимировна, сегодня я буду конферансье. Мы хотим предложить вашему вниманию очень интересный спектакль, а как он называется, вы узнаете отгадав загадки.
1. Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки, боится кошки.
(Мышка)
2. Зелёные мы, как трава,
Наша песенка «ква-ква».
(Лягушки)
3. По полю скачет - ушки прячет.
Встанет столбом - ушки торчком.
(Зайка)
4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?
(Волк)
5. Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живёт, кур в деревне крадёт.
(Лиса).
5. Зимой спит, - летом ульи ворошит.
(Медведь)
- Молодцы! Все загадки отгадали! Актеры выходите! Зрители, а вы догадались из какой сказки эти животные?
-Правильно, «Теремок»!
Звонок. - Наша сказка начинается.
Воспитатель в роли чтеца.
-Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот поднялся сильный ветер, лес закачался, зашумел, выглянуло солнышко радостное, весёлое (дети изображают слова чтеца, и выбежала из леса мышка, увидела теремок, спрашивает:
М. - Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить, да кашу варить.
-Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Снова ветер подул, солнышко из-за леса показалось и выскочила из леса Лягушка-квакушка. Увидела теремок и спрашивает :
Л. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М. - Я, мышка-норушка! А ты кто?
Л. - А я лягушка-квакушка.
М. - Иди ко мне жить
- Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Мышка кашу варить, а лягушка посуду мыть.
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
З. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М. - Я, мышка-норушка!
Л. - Я, лягушка-квакушка!
М. и Л. - А ты кто?
З. - А я зайчик-побегайчик.
М. и Л. - Иди к нам жить!
- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Мышка кашу варить, лягушка – посуду мыть, а зайчик дрова колоть.
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Лес зашумел, солнышко стало светить ярче и вышла из леса лисичка.
- Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лис. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М. - Я, мышка-норушка.
Л. - Я, лягушка-квакушка.
З. - Я, зайчик-побегайчик.
М., Л. и З. - А ты кто?
Лис. - А я лисичка-сестричка.
М., Л. и З. - Иди к нам жить!
- Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Мышка кашу варить, лягушка – посуду мыть, зайчик - дрова колоть, а лисичка - одежду стирать.
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.
- Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
В. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М. - Я, мышка-норушка.
Л. - Я, лягушка-квакушка.
З. - Я, зайчик-побегайчик.
Лис. - Я, лисичка-сестричка.
М., Л., З. и Лис. - А ты кто?
В. - А я волчок-серый бочок.
М., Л., З. и Лис. - Иди к нам жить!
- Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Мышка кашу варить, лягушка – посуду мыть, зайчик - дрова колоть, лисичка - одежду стирать, а волк – теремок чинить, гвозди забивать.
- Вот они в теремке живут, песни поют.
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вдруг лес зашумел, солнышко спряталось, а из леса вышел медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мощь:
Миш. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М. - Я, мышка-норушка.
Л. - Я, лягушка-квакушка.
З. - Я, зайчик-побегайчик.
Лис. - Я, лисичка-сестричка.
В. - Я, волчок-серый бочок.
М., Л., З., Лис. и В. - А ты кто?
Миш. - А я медведь косолапый.
М., Л., З., Лис. и В. - Иди к нам жить, будешь помогать печку топить!
Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
- Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец.
Актёры выходят на поклон.
Звонок – театр закрывается. Вам понравилась наша сказка? А теперь я хочу пригласить наших маленьких зрителей в наш маленький театр, где актёрами являются игрушки.