Татьяна Гаврилова
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Гаврилова Татьяна Владимировна
Действующие лица:
Колобок
Заяц дети
Медведь
Лиса
автор (воспитатель)
Образовательные задачи:
Обучать детей элементам театральной деятельности.
Развивающие задачи:
Развивать память, воображение; умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Колобок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Оборудование:
Деревянный дом, огород, ёлка, стол, самовар, посуда, грабли и лопатка.
Предварительная работа:
1. Чтение и рассказывание сказки «Колобок».
2. Рассматривание иллюстраций к сказке.
3. Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе.
4. Просмотр м/ф «Сказка про колобка с хорошим концом».
5. Разучивание танца «Колобок».
6. Распределение ролей и заучивание слов с героями сказки
7. Подготовка атрибутов для показа сказки «Колобок».
Ход (орг. момент)
Воспитатель:
Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать,
А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.
Кто ушё л от бабки с дедом и оставил без обеда:
Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?
По тропинке он катился, и в лесочке очутился,
У него румяный бок, кто же это? (колобок)
- И так…Мы начинаем! (под музыку «В гостях у сказки» открывается занавес)
Декорация: деревенский дом и огород
Воспитатель: Жил-был старик со своею старухой, (выходят дед с бабой начинают трудиться на огороде)
Дед землю копал,
Вместе с бабкой огород сажал.
Дед:
- Ох, устал я!
Воспитатель:
- Попросил старик старушку
Дед: Испеки мне колобка.
Воспитатель:
Бабка тесто замесила
Колобка она слепила.
В печь его поставила,
Там его оставила.
Вышел он румян, пригож (выходит колобок)
И на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко
И уселся на окошко.
Колобок :
Не хочу я там лежать,
А хочу я убежать.
Воспитатель:
Огород он пересек
И пустился наутек… на мосток.
Колобок наш убежал
Покатился в лес попал. (останавливается возле елки)
Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц)
Заяц:
Ой, какой красивый
Вкусный колобок
Нравишься ты всем
А я вот тебя съем
Ням-ням-ням
Колобок :
Не ешь меня, я тебе песенку спою
Я колобок, колобок
Я румяненький бок
Я от бабушки ушел
И от дедушки ушел
И от тебя зайка убегу (колобок убегает от зайца)
Покатился колобок по тропинке, а на встречу ему медведь.
Медведь
Ой, какой красивый
Вкусный колобок
Нравишься ты всем
А я вот тебя съем
Ням-ням-ням
Колобок :
Не ешь меня, я тебе песенку спою
Я колобок, колобок
Я румяненький бок
Я от бабушки ушел
И от дедушки ушел
И от тебя медведь убегу (убегает от медведя)
Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в мишек.
Проводится игра «Мишка косолапый».
(после игры дети занимают свои места на скамейке)
Катиться, катиться колобок, а навстречу ему лиса
Лиса
Ой, какой красивый
Вкусный колобок
Нравишься ты всем
А я вот тебя съем
Ням-ням-ням
Колобок :
Не ешь меня, я тебе песенку спою
Я колобок, колобок
Я румяненький бок
Я от бабушки ушел
И от дедушки ушел
И от тебя лиса убегу
Лиса
Ой, как хорошо
Ты поешь, колобок
Сядь ты мне на носик
Спой еще разок
Дети: не садись на нос лисе, она тебя съест
Воспитатель:
- Ребята, чтобы не случилось беды нельзя далеко убегать от своих родителей, разговаривать с чужими людьми и брать что – либо у них.
Ребята, наша сказка с хорошим концом, колобок остался цел и невредим. И я предлагаю вам вместе с героями сказки с танцевать.
Дети танцуют танец «Колобок»
Воспитатель:
- Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.