Елена С
Конспект театрализованного развлечения для детей 2–3 лет «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованное развлечение для детей 2 - 3 лет
на тему: "Заюшкина избушка"
Месяц Октябрь
Возраст 2 -3
Тема: "Заюшкина избушка"
Источник/автор Сурова Е. П
Задачи образовательной программы: учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; отвечать на вопросы по сюжету; побуждать к двигательной импровизации.
Публикация «Конспект театрализованного развлечения для детей 2–3 лет „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
обогащение словаря детей существительными, обозначающими животных; формирование умения отвечать на вопрос «Кто?»,повторять несложные фразы;
развитие интереса к подражанию движениям животных под звучащее слово, создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых);
формировать умения действовать сообща, сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
формирование представлений о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; развитие умения двигаться с педагогом в определенном направлении;
развивать интерес к народному творчеству- фольклору. Сопровождение чтения показом персонажей настольного театра.
Материалы и оборудование кукольный театр (избушки, заяц, лиса, собака, медведь, петух, волшебная коробочка для сюрпризного момента.
Ход Сядь со мною на крылечко,
Слушай сказочку.
Затем воспитатель предлагает послушать детям сказку и вносит в группу волшебную коробочку. Показывает сказку «Заюшкина избушка», с помощью кукольного театра, выразительно произнося текст.
После сказки воспитатель проводит с детьми парную пальчиковую игру «Заюшкина избушка». Дети встают со стульчиков и в центре зала образуют круг вместе с воспитателем.
Воспитатель. Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика,
Песню весело он пел (кивают головой,
Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок,
Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши,
Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся,
Себе он места не находит (вздыхают и разводят руки в стороны,И собаки, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону,
К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу,
И ни с чем они уходят (расходятся,
Лишь единственный Петя-петушок
Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз,
И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика,
Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга).
Воспитатель хвалит детей за игру и приглашает садиться.
Воспитатель. Ребята, мы с вами представление посмотрели, поиграли, а теперь давайте вспомним, какая сказка живёт в волшебной коробочке и кто её герои.
Затем воспитатель, используя кукол пальчикового театра, задает детям вопросы по сюжету и предлагает имитировать голоса животных.
Кто жил в деревянной избушке? (зайчик)
Кто жил в ледяной? (лиса)
Кто помогал прогнать зайчику лису из его избушки? (собака, медведь, петух).
Воспитатель. Молодцы! Очень внимательно слушали и ответили на все вопросы, весело поиграли. Вам понравилась сказка? Как только в другой раз вы захотите её послушать, мы откроем нашу волшебную коробочку и сказка снова в гости к нам придет. Давайте попрощаемся со сказкой и с ее героями. До свиданья, сказка! Приходи к нам в гости!
Воспитатель уносит волшебную коробочку, дети идут играть.