Махметова Айнаш
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Наш добрый доктор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группы
«Наш добрый доктор»
Подготовила воспитатель мини-центра Махметова Айнаш Болатовна
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задача: Создать условия для ознакомления детей с профессией доктор. Развивать здоровые принципы питания. Стимулировать желание вырасти здоровыми, сильными, ловкими. Помочь детям осознать взаимосвязь между действием витаминов и физкультурой на организм человека.
Ежедневные мероприятия:
- Подвижные игры в группе и на улице
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Наш добрый доктор“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
- Физкультминутки, пальчиковые, дыхательные гимнастики.
- Утренняя зарядка.
- Гимнастика пробуждения, хождение по «Дорожке здоровья»
Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.
Оборудование:
Детские белые медицинские халаты, шапочки, чемодан врача, медицинские карты, фонендоскоп, пипетки,зеркало для лора, бинт,лекарства, рецепты,шприцы, градусники.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Беседа:
Беседа «Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты?»
Цель: обобщить представления о пользе овощей и фруктов; дать понять, что немытые продукты могут стать источником заболеваний; формировать у детей привычку мыть фрукты и овощи перед едой.
Детей призывают к мытью рук перед едой, после прогулки и игры. Учим детей чистить зубы, полоскать рот после еды.
Игры :
1 Сюжетно - ролевая игра "Наш добрый доктор"
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «доктор», «температура».
Ход игры : воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят в больничку на прием. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями. Доктор осматривает больных, назначает ему лечение. Воспитатель рассказывает о работе врача, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.
Дид. игры : «Что лишнее», «У кого что?»; «Кто что делает»; «Чудесный мешочек» - развивать умение детей различать в предметах одинаковое и разное; развивать внимательность, умение обобщать; развивать связную речь.
Рисование, раскрашивание, лепка витаминки
Самостоятельная деятельность детей: рассматривание картин, иллюстраций.