МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк» (2 фото)

Елена Петрова
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:

Познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие.

Интеграция ОО: познавательная и коммуникативная деятельность.

Цель: Формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».

Задачи:

Образовательные:

-Расширять знания о «банке», прививать интерес к экономическим явлениям.

-Выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом.

-Формировать умение обозначать свои роли - охранник, кассир, консультант, инкассатор.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Банк“» размещена в разделах

-Подбирать предметы и атрибуты для игры.

Развивающие:

-Развивать и обогащать сюжет игры в «Банк» и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов.

-Развивать у детей творческое воображение, способность развертывать игру, согласовывая совместной игровой замысел с замыслами сверстников.

Воспитательные:

-Воспитывать познавательный интерес.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения.

-Воспитывать чувство товарищества, и коллективизма.

Активизация словаря: охранник, кассир, консультант, инкассатор.

Средства ППРОС: банкомат, бейджик, муляжи банковских реквизитов, костюм охранников, галстуки, банковские карты, денежные купюры, компьютер-игрушка, кошельки, сумочка.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя на тему: «Профессия кассир-оператор». Посещение воспитанниками банка с родителями. Рассматривание картин и иллюстраций банка. Чтение художественной литературы.

Ход игры

Организационный момент:

Воспитатель:

-Сегодня принесли для ваших родителей квитанции, чтобы они заплатили за детский сад.

-А скажите, пожалуйста, где можно произвести оплату за детский сад?

Банке.

-Есть в нашем городе Банки?

-В нашем городе есть Уралсиб, Кольцо Урала и Сбербанк.

Воспитатель проводит Блиц-опрос «Кто работает в банке :

-Кто руководит банком? (управляющий банка)

-Что делает кассир в банке? (перечисляет и выдает деньги со счета клиента; осуществляет обмен валюты; перечисляет средства с расчетной накладной; проверяет оформление чеков, наличие и подлинность подписей)

-Что делает бухгалтер-операционист? (принимает платежные накладные, оформляет переводы, оказывает помощь клиенту, если он требует уточнения или справки)

-Кто следит за порядком в банке? («охранник»)

-Кто пользуется услугами банка? («клиенты») Кто хочет сегодня быть клиентами банка?

-Что такое кредит? (передача от одного человека (кредитора) другому (заёмщику) во временное пользование ценностей в любой форме (товарной, денежной) на условиях возвратности, срочности, платности.)

Воспитатель:

А хотите поиграем в Банк? Управляющим Банка буду я.

Кто будет моим заместителем? (имя ребёнка).

(Когда распределяются роли сотрудникам банка, воспитатель прикрепляет бейджики).

Управляющий Банка объявляет :

-Прошу сотрудников банка занять свои рабочие места (кассир, охранник, бухгалтер-операционист).

-Уважаемые клиенты банка! Банк начинает свою работу.

Все желающие открыть собственное дело могут получить в банке денежные кредиты. Подумайте, какое дело вы хотите открыть, чем вам интересно заниматься. Не забывайте, что любое дело должно быть не только прибыльным, но и полезным. Полученные деньги в конце игры вы должны вернуть в банк, так как они даны вам в кредит.

-Здесь вы можете открыть карточку, положить деньги на хранение, снимать деньги, оплачивать за услуги детского сада, школы, и многое другое. Всегда к вашим услугам кассир. Работает банкомат. В зале сбербанка присутствует охрана.

Пожалуйста, займите очередь. Соблюдайте порядок.

Клиент:

-Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Кассир:

-Здравствуйте! Сколько будите снимать?

Клиент:

-(Счет до10). Три рубля.

Кассир:

-Скажите, пожалуйста, ФИО. Вот ваши деньги. Получите!

Клиент:

-Спасибо, до свидания!

2-й клиент:

-Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.

Кассир:

-Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. Детский сад. Группу.

Сколько будите платить(2-й клиент называет сумму).

Кассир:

-Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго…

3-й клиент:

-Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Кассир:

Сколько? Назовите ФИО вашей мамы?

(3-й клиент называет сумму)

Кассир:

-Деньги отправлены, ваша мама скоро их получит.

3-й клиент:

-Спасибо.

Кассир:

-Деньги можно снимать через банкомат, можно заплатить за телефон.

Воспитатель:

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую ситуацию, обстановку, наладить взаимоотношения, следит за культурой общения.

Если у детей возникает желание поменяться ролями, воспитатель поддерживает его.

Окончание игры

Звенит звонок, оповещающий о закрытии банка. Охранник проходит по залу банка и оповещает присутствующих о том, что через 5 минут банк закрывается.

Выждав время, охранник идет провожать последних посетителей со словами: «До свидания, приходите к нам завтра». Закрывает двери банка.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»
Фото «Банк»
Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группеФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 15:42
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова (УИ 109565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД