Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Модельное агентство «Красота» с детьми средней группы

Татьяна Буслаева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Модельное агентство «Красота» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция содержания образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Форма занятия; групповая.

Цель: Создание условий и необходимого игрового пространства.

расширять знания детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем.

Задачи: ОО «Познавательное развитие» :

-развивать познавательный интерес детей;

-развивать любознательность и познавательную мотивацию;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Модельное агентство „Красота“ с детьми средней группы» размещена в разделах

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Развивать детское творчество, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.

Продолжать совершенствовать у детей навыки основных движений

ОО «Речевое развитие».

- развивать свободное общение с взрослыми и детьми;

-совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их;

-активизировать словарный запас.

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

-учить отображать в игре явления общественной жизни;

-учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними;

-воспитывать уважение к труду швеи, художника - модельера, закройщика, дизайнера, визажиста, модели, фотографа и расширять представление о том, что их труд коллективный.

Предварительная работа с детьми :

Знакомство с профессиями: художника – модельера, дизайнера, швеи, закройщика, визажиста, модели. Просмотр СД с показом записи работы модельного агентства, уточнить действия которые выполняет человек каждой профессии. Знакомство с тканями.

Методы и приё мы:

-практические: художественное слово, игры и упражнения, игровые ситуации, динамическая пауза;

-наглядные: рассматривание, показ слайдов, показ способов действия;

-словесные: беседа, рассказ, объяснение, использование художественного слова.

Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения занятия.

Учебно-методический комплект: -Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, 2015 г.

-Полная хрестоматия для дошкольников под ред. С. Д. Томиловой, 2015г.

Литературные средства : стихи, пословицы, Музыкальные средства – музыкальная мелодия

Оборудование и материалы: столы, стульчики по количеству детей,

швейная машинка, сантиметр, модели одежды, ткани и материалы для аппликации., ножницы, карандаши. Наборы визажистов – расчёски, фены, заколки, маски для лица из ткани и т. д. Ремни, пояса, головные уборы. Фотоаппарат, декорации в стиле агентства, музыкальное сопровождение.

ИКТ: мульдимедийное оборудование, ноутбук.

Возрастная группа : средняя группа.

Цель: расширять знания детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем.

Задачи:

• Учить создавать необходимое игровое пространство, пользоваться предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней; учить детей распределять роли.

• Развивать умение моделировать ролевой диалог, диалогическую речь, расширять словарь детей.

• Воспитывать уважение к труду швеи, художника - модельера, закройщика, дизайнера, визажиста, модели, фотографа и расширять представление о том, что их труд коллективный.

Предполагаемый результат: имеет представления о работе дома моделей; принимает активное участие в игре; умеет договариваться со сверстниками и распределять действия в совместной деятельности.

Виды деятельности: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа: отрабатывание правильной диалогической речи,сценических движений.

Предварительная работа: знакомство с профессиями: художника – модельера, дизайнера, швеи, закройщика, модели, фотографа, директора; просмотр СД с показом записи работы модельного агентства, уточнить действия которые выполняет человек каждой профессии; знакомство с тканями.

Оборудование: ИКТ, швейная машинка, сантиметр, готовые модели одежды, ткани и материалы; цветная бумага, картон для изготовления рекламы, ножницы, карандаши; фотоаппарат, декорации в стиле агентства, музыкальное сопровождение; коллекция аксессуаров.

Раздается звуковой сигнал.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -Уважаемые гости! Сегодня вас ожидает настоящий праздник, мы пригласили вас на окрытие модельного агенства.

(звучит музыка)

Воспитатель:А что такое открытие агенства?

Дети: это праздник, хорошее настроение, подарки.

Воспитатель: Кто среди вас директор?

Ребенок: Я буду директором!

Воспитатель: Итак, предоставляется слово директору модельного агенства Индюкову Александру Алексеевичу!

Директор : Добрый день! Всем добрым людям. Мы рады вам! Мы вас любим! Мы открываем модельное агенство

Спасибо, что пришли разделить с нами эту радость.

Воспитатель : Посмотрите, сколько прибыло сюда гостей, сюда прибыло телевидение с первого канала, корреспонденты, воспитатели детского сада «Сказка». Я думаю, что они хотят задать несколько вопросов.

Журналист: Добрый день, меня зовут Кирилл,я журналист, мне поручено подготовить репортаж из вашего модельного агенства.

Корреспондент:- Как называется ваше агенство?

Корреспондент: -Для чего вы его открываете? (Создавать красивую коллекцию модной одежды, радовать людей красотой)

Воспитатель:.Я вижу только что приехал к нам на праздник с поздравлением и МЭР нашего села Гордиенко Евгений Иванович

Мэр: Поздравляю вас и всех жителей села Алтайское с открытием модельного агенства, желаю успехов и процветания в работе. Предлагаю разрезать эту ленту.

(Директор и мэр разрезают ленту под музыку)

Воспитатель: Приглашаем вас посетить наш салон и посмотреть чем занимаются люди разных профессий.

Подходят к худож. Модельеру.

Журналист: Представьтесь пожалуйста!

Художник модельер :

"Здравствуйте, меня зовут Арина Романовна. Мы рисуем новые, интересные модели, подбираем для них ткани.

Что вы хотите заказать? Вы хотите сшить платье? Я вам посоветую выбрать вот эту модель (показ в журнале). Платье получится с коротким рукавом, с кармашками, а на груди будет бантик. Подойдите к закройщику, он снимет с вас мерки.

(Показывает образцы рисунков)

Пройдемте дальше, это цех закройщика

Воспитатель : В чем заключается ваша работа?

Закройщик:

Худ. модельер передает нам свои рисунки одежды, а мы глядя на них снимаем мерки, делаем выкройки из ткани. В работе используем ножницы, готовые рисунки, сантиметр.

Закройщик:" Давайте померим ваш рукав, талию. Вы хотите платье длинное или короткое? Я вам советую до колена, чтобы были видны ваши красивые туфли. Приходите через два дня на примерку.

Швейный цех.

Швея: Мы шьем одежду, гладим, примеряем. В работе используем ткань, машинки, иголки, нитки, ножницы. Недавно сшили новую коллекцию «Радуга идей»

Корреспондент: А вы как директор, что делаете?

Директор: руковожу, командую.

Воспитатель: Уважаемые сотрудники модельного агентства Приглашаем, Вас на показ коллекции одежды. Проходите в зал. Моделям и их помощникам приготовиться к дефиле.

Дети садятся на стулья.

Журналист: -Добрый вечер! Дорогие друзья! Я веду прямой репортаж из модельного агенства «Красота». Слово генеральному директору Александру Алексеевичу.

Директор: Дамы и господа! Через несколько минут начнется показ коллекции модной одежды «Радуга идей»

Автор коллекции Арина Романовна. Давайте ее поприветствуем!

(выходит Арина, все хлопают)

Ведущий: Внимание! Внимание! В зале тишина! Показ моделей начинать пора!

Что сегодня происходит

В зале нет свободных мест!

Вдоль по подиуму кто-то ходит

Гордо голову подняв.

Дети под музыку выходят и демонстрируют свой костюм. Ведущий и модельер рассказывает о костюмах.

Зрители хлопают

После дефиле.

Бармен: Уважаемые гости, проходите в наш бар-кафе «Улыбка»

(гости рассаживаются за столы)

Гость: Принесите, мне пожалуйста чипсы, кириешки, пепси –колу

Бармен: - Извините, такой продукции у нас нет, она вредна для здоровья. У нас только полезная еда.

Директор: А теперь самое приятное, каждому из вас мы дарим сертификат на наши услуги.

Директор и помощник:- Вот и подошел к концу рабочий день. Я благодарю всех за слаженную работу. Каждый из вас внес свой вклад в выполнение заказа, а все вместе – мы справились со сложным заданием. Коллекцию праздничной одежды завтра упакуют и отправят родителям, воспитателям и детям детского сада «Сказка». Молодцы! Всем спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД «Наш друг светофор» для младшей-средней группы Конспект Сюжетно – ролевой игры «Наш друг светофор» для Младшей – средней группы Цель игры: Расширить знания о правилах дорожного движения;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в Цирк» с детьми второй группы раннего возраста Конспект сюжетно-ролевой с детьми второй группы раннего возраста «Поездка в цирк». Цель: - формировать у детей умение брать на себя роли.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Шоферы» для детей средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Шоферы» для детей средней группы. Цель: 1. Обогащать игровой опыт детей, расширять их действия с образными.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» для средней группы Цель: обеспечить у детей интерес к режиссерской игре, помочь создать игровую обстановку. Задачи: - способствовать расширению знаний о животных,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группы Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Поездка в магазин» для детей средней группы. Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями,.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Ателье «Модница» с детьми старшей группы I. Задачи руководства: – продолжать формировать представления дошкольников о труде людей разных профессий; – расширять у детей представления.

Семинар «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей средней группы» Сафарбекова Н. К., воспитатель ГБДОУ детский сад №30 Невского района Санкт-Петербурга Роль сюжетно- ролевой игры в развитии речи детей средней.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине» Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине». Возраст участников: подготовительная к школе группа. Количество.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство. Путешествие в Африку» Количество участников: большинство детей группы. Цель: -Раскрытие специфики туристического агентства. -Углубление знаний детей об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Модельное агентство «Красота» с детьми средней группы
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 17:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Модельное агентство «Красота» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Буслаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД