Владимирова Оксана
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство. Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Туристическое агентство. Путешествие в Африку
Количество участников: большинство детей группы.
Цель:
-Раскрытие специфики туристического агентства.
-Углубление знаний детей об окружающем. Формирование понятий о том, что на нашей планете много разных стран и континентов.
- научить налаживать и регулировать контакты в совместной игре;
- научить до начала игры распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;
Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры „Туристическое агентство, Путешествие в Африку“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные жарких стран. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сюжетно-ролевые игры
- Туристическое агенство. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение атрибутики и хода игры);
- создать условия для творческого самовыражения;
- научить налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать, соблюдать правила игры;
- развить эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных действий;
- ознакомить с профессиями;
- вызвать познавательный интерес к путешествиям.
Задачи:
-воспитывать у детей желание трудиться;
-контролировать свое поведение и поступки товарищей;
- правильно оценивать результаты деятельности, умение распределять роли;
- учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры;
- формировать умение изменять свой замысел в соответствии с предложениями других;
- воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи в игре.
Предварительная работа:
-беседы о животных с использованием иллюстраций;
- рассматриванием картин со странами;
-знакомство с различными континентами;
-знакомство с достопримечательностями (семью чудес света) стран.
Оборудование:
Глобус, игрушечный телефон, карта мира, билеты на поездку, путёвки, игрушечный компьютер, книги, папка с разными животными и странами, плакат с животными.
Ход игры.
Дети входят в группу.
— Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Зима)
— Воспитатель: Правильно, зима! На улице холодно и так хочется куда-нибудь отправиться путешествовать и, наверное, лучше всего в тёплые страны.
— Воспитатель: Ребята, а на чём можно путешествовать? (На самолете, поезде, пешком, на автобусе и т. д.)
— Воспитатель: Ребята скажите, а чтобы попасть в другую страну или на другой континент, нам куда нужно обратится? (Правильно, в туристическое агентство).
Дети распределяют роли между собой.
Так давайте с вами отправимся туда. На чём мы с вами отправимся в туристическое агентство. (На автобусе, на машине, пешком)
Идём по дороге в туристическое агентство.
Рекламное агентство «Акапулько»
Рекламный агент : На протяжении многих веков люди стремились совершить кругосветное путешествие. Кто на лошадях и верблюдах, кто на морских судах, а кто-то просто пешком. Наше туристическое агентство «Акапулько» предлагает совершить путешествие на сверхскоростном самолете, поезде, совершить автотур. Вы сможете увидеть все страны и континенты, встретится с животными нашей планеты, увидеть красоту нашей планеты. Приобретайте путевки в нашем агентстве.
— Воспитатель: Ребята, а куда бы мы свами хотели поехать? (Египет, Азию, Америку, Африку).
А давайте посмотрим, что нам вообще предложат в агентстве.
Рекламный агент : Посмотрите наш каталог, может вас, что то заинтересует!
(Ребята смотрят каталог).
-Посмотрите, а что это за животные, где они живут? Расскажите нам про них, где мы можем их встретить?
-Хорошо, мы согласны, но приобрести у вас только, коллективную путёвку в Африку. У вас есть такая?
Оператор. Сейчас посмотрим, минуточку, да есть. Вам повезло, вылет состоится сегодня, но вам надо поспешить, что бы успеть на самолёт. Приятного путешествия.
(Путешественники приобретают путевки в туристическом агентстве).
-Воспитатель: ребята нам надо поспешить в аэропорт, на чём же нам поехать, что бы успеть на самолёт? (на автобусе)
-Воспитатель: замечательно, а вот и наш, посмотрите он нас уже ждёт. Проходите в автобус и садитесь на места. Поехали.
Посмотрите, на наш самолет уже идёт посадка, нам надо спешить.
(Дети занимают места в самолете, согласно купленным билетам.)
Дети выбирают пилота и стюардессу.
Стюардесса: Уважаемые путешественники, проходите, пожалуйста, занимайте свои места.
Стюардесса: Уважаемые путешественники, пристегните ремни, наш самолет идет на взлет.
Пилот: обратный отсчёт 10-1, взлет.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет приземляется в Африке. Вас встречает экскурсовод. Приятного отдыха.
Экскурсовод: А теперь мы отправляемся в Африку. Здесь протекает самая длинная река мира-Нил. (Разнообразны животные Африки : обезьяны, крокодилы, слоны, бегемоты, жирафы, зебры, носороги).
Фотограф: Пожалуйста, я смогу сфотографировать вас с животными, если хотите.
Экскурсовод: вот и подошла наша экскурсия к концу, теперь я вас отвезу в аэропорт.
(Дети по ходу игры, конечно, могут добавить, что то своё).
Стюардесса: Уважаемые путешественники, проходите, пожалуйста, занимайте свои места.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, наш самолет идет на взлет.
Пилот: обратный отсчёт 10-1, взлет.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет приземляется в России, в городе Энгельс, детский сад № 17, группа №4.
- Воспитатель: ребята вам понравилось сегодняшнее путешествие? (Да). А что понравилось больше всего? (ответы детей)
Вы бы хотели ещё отправится куда - нибудь? (Да).