Сагайдакова Мария
Конспект сюжетно-ролевой игры «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры " Наш Мишка заболел" в группе раннего возраста.
Цель игры :
1. Развивать речь детей.
2. Развивать наблюдательность и любознательность.
3. Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.
4. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.
Используемый материал:
Игрушка – медвежонок
С/р. «больница»
Корзина маленькая
Шишки
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках полукругом, раздаётся стук в дверь, заходит медвежонок.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Наш Мишка заболел“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Воспитатель: Ребята, к нам медвежонок в гости пришёл! Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй мишка.
Воспитатель: Ребята, хотите с мишкой поиграть!
Дети: Да.
Воспитатель:
- Покажите, где у мишки глазки?
- А у вас? (дети показывают)
А где у мишки ушки?
- А у вас, где ушки? (дети показывают)
- Где у медведя носик?
- А у ребяток, где носик? (дети показывают)
- Где у медведя ножки?
- А у вас, где ножки? ( весело потоптали: топ-топ-топ)
Воспитатель: Что- то мишка не хочет с нами играть, что случилось, почему ты такой грустный?
- Медведь отвечает, что он заболел.
Воспитатель:
Мишка бедный заболел
Много мёду вчера съел,
Мишке больно и неловко
Всё болит живот, головка.
Воспитатель: Ребята, как нам помочь медвежонку? Что делать?
Дети: Надо медведя полечить!
Воспитатель: Достаёт «больницу» - будем лечить медвежонка.
Осматриваем ему горло, ставим градусник, слушаем (одновременно спрашиваем у детей название «больничных предметов»). Потом угощает медведя витаминкой. Вот теперь ты здоров!
Воспитатель:
«Ах, мишка-медведь
Ты не думай реветь
Не лежи на боку
Мы прогоним тоску»
Ребята, а давайте развеселим медведя (включает песенку «Мишка косолапый по лесу идёВсе дети танцуют вместе, с медвежонком (имитируют его повадки)
Медведь:
Кто же начал здесь плясать?
Кто мешает мишки спать?
Больше спать я не хочу
Лучше шишки поищу!
Воспитатель: Вот и правильно!
- Ребята давайте поможем медвежонку шишки собрать.
Мишка по лесу гуляет
В корзину шишки собирает
Шишка раз, шишка два
Положу я их сюда.
А какая эта шишка?
Я не знаю – шепчет мишка.
Научим мишку мы считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Дети отдают корзинку с шишками медведю и прощаются с ним.
До свидания мишка.
Медвежонок благодарит ребят, и прощаются с ним.