МААМ-картинки

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы едем, едем, едем» для младшего возраста

ЕЛЕНА ПОДЛЕГАЕВА
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы едем, едем, едем» для младшего возраста

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей,п. Думиничи Думиничского района

Конспект сюжетно - ролевой игры

«Мы едем, едем, едем…»

(Младший возраст)

Подготовил:

воспитатель МКДОУ

«Детский сад «Ягодка»

Подлегаева Е. В.

п. Думиничи 2024г.

Цель: обогащение игрового опыта детей, умение ладить друг с другом

в совместной игре.

Задачи:

1. Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию, способствовать правильному произношению слов; формировать умение детей называть цвет предмета; расширять словарный запас; пробуждать интерес к музыкально-игровой деятельности; создать условия для показа сказки;

2. Развивать разговорную речь, мелкую моторику рук, ловкость, быстроту; умение следить за развитием действий в играх-драматизациях.

3. Воспитывать доброжелательность друг к другу и старшим сверстникам.

Интеграция образовательных областей:

- социально – коммуникативное;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическая культура.

Виды детской деятельности:

- игровая,

- коммуникативная,

- музыкальная,

- восприятие художественной литературы.

Формы организации: подгруппа

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстрации автобус.

Методы и приемы:

-наглядные;

- словесные;

-практические;

- игровые.

Материалы: кукла, руль, кепка, аудиозапись, макеты деревьев, таз с водой, набор рыбок, сочки для ловли рыб, погремушки, маски к сказке.

Ход сюжетно ролевой игры.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Где нам будет очень интересно.

(Стук в дверь)

- Ой, кто это к нам пришел?

(Дверь открывается, входит кукла Лиза)

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй Лиза!

- Я слышала, что вы отправляетесь в путешествие. Я тоже хочу путешествовать. А может, вы меня возьмете с собой?

- Ребята, возьмем Лизу с собой?

- Да.

- А на чем мы с вами отправимся в путешествие.

- А кто управляет автобусом?

- Шофер.

- Правильно. А кто будет, у нас шофером мы посчитаемся по считалке.

«Собрались мы поиграть,

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три,

Начинаешь ты.»

- Вот мы с вами выбрали шофера. Надевай кепку и садись за руль. А все остальные будем пассажирами. Садимся все в автобус.

Песня

1 ОСТАНОВКА «Лесная»

- Вот мы с вами и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво. А как здесь пахнет чистым воздухом. Давайте мы с вами подышим свежим воздухом.

2 ОСТАНОВКА «Речная» Игра «Ловим рыбу сочком».

- Вот сколько много рыбы поймали. Назовите какого цвета рыбки?

3 ОСТАНОВКА «Музыкальная».

- Посмотрите сколько здесь музыкальных погремушек. Поиграем на них?

4 ОСТАНОВКА «Театр»

-Мы с вами приехали в театр. А чтобы нам попасть на представление, нам нужны билеты. А у нас их нет.

- У меня есть билеты, я сейчас вам раздам,- говорит Лиза.

- Сейчас мы будем смотреть сказку – представление «Теремок»

(артисты: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь). А мы все будем зрителями. Все сели, в театре нужно вести себя тихо, не разговаривать. Представление начинается.

«Драматизация сказки ТЕРЕМОК»

(представление артистов)

- Спасибо вам ребята, спектакль был очень интересный,- говорит Лиза.

- Вот мы с вами посмотрели сказку.

-Как она называется?

- Назовите героев этой сказки?

Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Все садимся в автобус.

5 ОСТАНОВКА «Детский сад»

- Мы с вами обратно вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше вам понравилось?

- Лиза, а тебе понравилось путешествовать?

- Да. Было очень интересно. Но мне пора обратно возвращаться домой. До свиданья ребята!

- До свидания Лиза!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы едем, едем, едем» для младшего возраста
Опубликовано: 13 августа 2024 в 19:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы едем, едем, едем» для младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ПОДЛЕГАЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второевоскресеньеавгуставРоссии отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД